Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждёт в личной жизни в течении пол года? Фото

Fay Профи (828), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
21.09.1985, Элина
Лучший ответ
Wania Просветленный (26479) 1 месяц назад
Избавишься от старого, поскучаешь, займёшься работой и успокоишься
FayПрофи (828) 1 месяц назад
А переезд видно?
WaniaПросветленный (26479) 1 месяц назад
Тебе и так будут не плохо платить зачем тебе уезжать.
Fay Профи (828) Браво!
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (771040) 1 месяц назад
влюбленные умеренность 8жезлов- будете решение принимать и делать выбор насчет какой то поездки\дороги. много будет активности в задуманный период, встреч, общения, знакомств, скучать не придется
FayПрофи (828) 1 месяц назад
Спасибо. В точку. Только какая карта говорит о поездки, 8 жезлов?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (771040) Fay, да конечно 8 жезлов -карта активности, быстроты, дорог и путешествий. и быстрых известий.
✅S.Adeptova Мыслитель (9358) 1 месяц назад
Возможны новые открытие в личных отношениях.
Igor Tart Просветленный (39287) 1 месяц назад
Февраль для этого не подходит. Март поддержит квоты не выше 20% на эффективность внимания и активность в освоении компонентов дел.
Январь был менее эффективен по своей второй половине.
Успешный период начнётся с Апреля.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (404075) 1 месяц назад
Нравитесь мужчине, но между вами расстояние.
Софья Просветленный (41296) 1 месяц назад
будет выбор, будет маячить перспективный мужчина
FayПрофи (828) 1 месяц назад
Эх если бы
Gerda Просветленный (31716) 1 месяц назад
Любофф)))) но сначала секс, очень качественный кстати )
и потом вы уже решите что такие отношения надо развивать... Туз кубков вам в помощь)
Интересно получается) ...все зависит от вас
FayПрофи (828) 1 месяц назад
Честно???
Ириска Мастер (1622) 1 месяц назад
было расставание тяжелое из-за предательства. но в течении полугода больших изменений не предвидится на личном фронте, возможно будет молодой человек но это быстротечные отношения