Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько соломы Вы заготовили чтобы подстилать....ну понятно когда...?

Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ершова Просветленный (41520) 12 лет назад
Не у меня вообще нет запасов...)))
Остальные ответы
Ольга Середняя Профи (703) 12 лет назад
Столько, сколько влезет в санки летом и в телегу зимой.
Ирина Оракул (56646) 12 лет назад
Какая солома, февраль на дворе...
Павел Николаевич Мыслитель (9615) 12 лет назад
земля большая сколько той соломы постелить надо - проще сразу примотать её спереди сзади и ещё каску одьть авось поможет
Источник: шутка