Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не помню название книги

Масечка) Сарайкина Знаток (263), закрыт 2 недели назад
Всем спасибо кто откликнется. Я в подрастковом возрасте прочитала книгу, которая произвела на меня огромное впечатление. Описание: описание от лица девочки (кажется), во время великой отечественной войны она остаётся с тяжело больной мамой и младшим братиком, а помогает им девушка Лиля (вроде), которую потом повесят немцы. У меня до сих пор отпечатались эти слова: косички покачивались.
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (258614) 3 недели назад
М. Рыжова

Лилькина война: документальная повесть.

Повесть Маи Рыжовой рассказывает о начале войны, о том, как люди выживали в эти трудные годы, трудились, учились и мечтали о хорошей жизни, о встрече со своей семьёй, с ушедшими на войну родными и близкими. В произведении много автобиографического: Мае Петровне Рыжовой пришлось пережить сполна все трудности войны. Её память сохранила это в мельчайших деталях. Писательница рассказывает об эвакуации, хлебных «карточках», жизни в бараке, тяжёлой работе в 13- 14 лет.

http://historyntagil.ru/kraeved/tk_15_31.htm

http://historyntagil.ru/kraeved/tk_18_19_50.htm
Масечка) СарайкинаЗнаток (263) 3 недели назад
Спасибо, не то, но почитаю)
Остальные ответы
Anastasia вещает Гуру (4121) 4 недели назад
Это не та, которая вела дневник?
Масечка) СарайкинаЗнаток (263) 3 недели назад
Если Вы про дневники Анны Франк, то нет
Диляра Зайдуллина Ученик (185) 3 недели назад
"Должна остаться живой" может быть...
Масечка) СарайкинаЗнаток (263) 3 недели назад
Спасибо, но нет
Даниил Валишин Знаток (462) 3 недели назад
Дневник Анны какой-то там? Может через имя найдётся
Масечка) СарайкинаЗнаток (263) 3 недели назад
Это не дневник Анны Франк
Федоров Павел Знаток (258) 3 недели назад
мало читал книги о ВОВ, вам по поиску поискать недо