Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли иметь детей мужчине, который болен сахарным диабетом?

Татьяна Колосова Мастер (1153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НаталиКа Гуру (4286) 13 лет назад
А какой тип с/д ? Просьба семь раз отмерить, прежде чем отрезать. С/Д передается через поколение практически всегда, Редко, но бывает и врожденный, а это как правило 1 тип (инсулинозависимый). С рождения сажать ребенка на "иглу" не кому не пожелаю. Подожди еще чуток, возможно придумают что-нибудь.
Остальные ответы
Наталья Тельнова Мыслитель (6595) 13 лет назад
Можно, и не факт, что дети будут больны.
Принцеса Красивоя Просветленный (29044) 13 лет назад
почему нет?сах.диабет передается только через поколение и то не всегда...
Тийна Мудрец (13036) 13 лет назад
можно, но есть риск передачи диабета по наследству, к сожалению.
таша Мудрец (14084) 13 лет назад
Моно но лучше с врачом посоветоваться
Larisa Мыслитель (7706) 13 лет назад
Иметь можно, но вы обрекаете ребёнка на плохую наследственность. Проконсультируйтесь в генетическом центре
Елена Мыслитель (5736) 13 лет назад
Абсолютные противопоказания только женщинам ( велик риск рождения детей с патологией). Мужчинам можно, если получится - в большинстве мужчины становятся бесплодными ( но не факт!).
Natali каа Профи (745) 13 лет назад
Если диабед не вражденный а приобретенный вообще нет вопросов, а если вражденный тогда хуже - тогда к генетику