
Если прилетят инопланетяне с собаками, как понять, где кто?

*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Маслова Мыслитель (6369) 13 лет назад
у кого глаза умнеее и добрее - тот собака!
Остальные ответы
Андрей Колесников Оракул (52643) 13 лет назад
Кто сильней воняет-тот и инопланетянин
nw Мыслитель (5596) 13 лет назад
Собака лаять не будет
Елизавета Ли$а Березникова)) Знаток (361) 13 лет назад
та которая за жопу укусит, это собака!
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
кто на столб помочиться тот и ..инопланетянин...
Виктор Карачков Профи (690) 13 лет назад
собака на команду "к ноге" -выполнит её. инопланетянин -сомневаюсь.(фокус смертельный)
Дик Гуру (4182) 13 лет назад
...кинь палку,с криком"Апорт"...хто не побежал,тоть и иноплонетянин...(хотя и собака то поди тож иноплонетная...)
Светулик Мастер (1630) 13 лет назад
Чаппи накормить, кто съест тот и собака))))
boo Мудрец (15167) 13 лет назад
какая разница, всё равно тебе кирдык