
Почему семейные трусы называются семейными Их что вся семья носит?

Дракоша Нарядная Мудрец (12813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nw Мыслитель (5596) 13 лет назад
СЕМЬ носило и Я донашиваю
Остальные ответы
mmm Просветленный (26343) 13 лет назад
Не носит, но если захотят то влезут...
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Она туда вся помещается
Констанция Мудрец (13695) 13 лет назад
Просто в них вся семья влезть может, и они не порвуться.
Котя Мастер (1602) 13 лет назад
нет, потому что их носить можно только в присутствии самых близких родственников - семьи! :)
Che Burashka Профи (736) 13 лет назад
Семья не носит. Состав семьи зависит от сожержимого. Вот и все
Вероника Шангареева Мастер (1712) 13 лет назад
Potomu chto holostoy muzhchina nikogda bi sebe ne pozvolil napyalit' etot uzhas!!!
ТИГРА Просветленный (26600) 13 лет назад
Предпологается, что в этих трусах мужик несможет найти любовницу!
НЕНАВИЖУ СЕМЕЙНЫЕ ТРУСЫ!!!
Марина яяяяя Мастер (1120) 13 лет назад
Нет не поэтому. Просто они передаются из поколения в поколения. Поэтому семейные.
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 13 лет назад
Потому-что в них находится уж точно без них не будет семьи ?
Пользователь удален Мастер (1926) 13 лет назад
Потому что семья все стерпит. Жена своего добилась, охомутала мужика и теперь ему секси-белье ни к чему
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 13 лет назад
Большая у тебя семья Дракоша, что ты без трусов ходишь.
Ира Гусева Мастер (1181) 13 лет назад
Потому что вся семья видит что там находится.История от хирурга. На прием пришла пара
вся в порезах.Купили люстру из хрусталя , муж залез на стул,а жена в низу стоит. Поднимает голову
,а там они решила потрогать ну муж вместе с люстрой на нее и упал.Муж кричит 30 лет прожили что не разу не видила что тебе прям понадобилась их трогать.был бы в плавках всеб обошлось.
Вот тебе и семейные