Может ли ремень ГРМ перскачить при пуске двигателя зимой при длит.работе стартером?
Привет всем владельцам тойот!У меня следущий вопрос!На тойоте карине ед 180, 4s fi 1.8,моновпрыск,90г.может перескочить ремень ГРМ при длительной работе стартера(но машина не завелась),и как это можно понять,не снимая кожуха?И может ли на данном двигателе выдавить сальники клапанов?Двигатель схватывает,5 сек.работает,и глохнет.Заранее спасибо!
Перескочить ремень может, тем более зимой. Для этого достаточно одной капельки влаги попавшей на шестерню привода ГРМ. Работа времени стартера на перескок ремня не влияет, ремень проскакивает мгновенно, для этого достаточно одного проворота коленвала, минимум 2-3 зуба. Часто это бывает из-за изношености ремня ГРМ.
Сальники клапанов выдавить не может, а сальник коленвала или распредвала спокойно, т. к. масло густое + изношена цилиндро-поршневая группа. Бензин протекает в картер, испаряется, при вспышке в цилиндре пламя проывается в картер и там происходит маленький бум, следствие сальники вышибает.
По симтомам работы могу сказать одно, тяни в сервис, там разберутся. Причин, которые нужно проверить, примерно позиций 8. сами вы сделать этого не сможете.
проверь плотность антифриза
Выкрути Свечки, Прокали, Лучше поменяй! (возможно изолятор пробит) 70%- в них причина. насчет ремня- навряд ли, обычно перескакивает, когда машина завелась, и на холодную сделал перегазовку. Про сальники клапанов ( впростонародье 2 мандовошки") перваый признак - Черный ДЫМ.
Ремень перескочить в мороз, может даже если всё хорощо отрегулировано, кожух полюбому придёться снимать и смотреть метки))) ) Карина вообще лучшая машина в обслуживании, редко всё ломаеться на ней, лучшая модель тойот можно сказать))) ! Удачи)!
если ремень не натянут то да а так не возможно