
Идеальный мужчина - это сочетание вибратора и банкомата?

Вероника Просветленный (22590), закрыт 13 лет назад
хм... я это... просто так спросила... не ругайте мну, а?..
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19747) 13 лет назад
ну тут хоть два предмета! Для идеальной жнщины вот тоже два надо!!!
она и руки))))
Остальные ответы
E-CLIPSE Гуру (3920) 13 лет назад
можно и по отдельности
olesik Оракул (57790) 13 лет назад
пол вечера сижу...и плюсиками тебя осыпаю...без коментариев...
Юстин Мыслитель (5332) 13 лет назад
Что-то в этом есть...( и обидное тоже)
Liverbird Просветленный (22265) 13 лет назад
Забыла про эргономичный дизайн и т.п...
Svetlana Frolova Профи (580) 13 лет назад
Вот это да1 Сверх идеальный.
Пользователь удален Мудрец (16639) 13 лет назад
фЕминизмом попахивает...а гиде романтика ..рай в шалаше...
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 13 лет назад
Нет если у жены или у подруге ты проходишь дехосмотр то всё норм?
Валерий Мастер (2411) 13 лет назад
А в идеальные мужья народная мудрость выбрала слепо-глухо-немого капитана дальнего плавания. Имея такого мужа банкоматом можно пренебречь. Хватит и вибратора.
Воительница света Мыслитель (5893) 13 лет назад
В принципе устраивает, но не хватает еще чего-то третьего.