Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спичка ?

Manuxa Гуру (3034), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ДА
Лучший ответ
Зайка Мастер (1512) 13 лет назад
блин...супер! макро просто потрясающее...) а какой у Вас фотоаппарат?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
vo blin klasno to kak :) akji a ty sama poprobuj tak sniat a potom blatuj :)))))
MaxEpte Мастер (2010) 13 лет назад
неее..печенько какоето
ВАЛЕНТИНА Гуру (3778) 13 лет назад
не, это шоколадная палочка такая...
akji Профи (537) 13 лет назад
ура. человек открыл для себя макросъемку. порадуемся за него))))))
Сергей Морковкин Гуру (4576) 13 лет назад
Холосая как сахарная вата!
nina Мыслитель (7455) 13 лет назад
очень похоже,но по-моему это что-то другое
Костя Знаток (328) 13 лет назад
да спичка видно что макро