Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы высовываете тарелку с борщом из окна 7 этажа; внизу много пешеходов; вы выпускаете тарелку. Что дальше?

колокольчик колоколюшка Мыслитель (8605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Иванова Знаток (490) 13 лет назад
мой дикий смех и трехэтажный мат с улицы...
Остальные ответы
Richard Dixon Гуру (4963) 13 лет назад
кричу: с новым годом, господа-хорошие!
Татьяна Куракина Мастер (2403) 13 лет назад
к вам прибегает куча народу с улицы с одним вопросом: Рецептик не дадите?
=Sos= Знаток (271) 13 лет назад
# светит в это окно!
Солнце Ученик (197) 13 лет назад
Кричу: приятного аппетита народ
Mr. Nobody Оракул (56364) 13 лет назад
В Испании при рождении ребенка есть традиция: выливать ведро кипятка из окна на прохожих. что скажут прохожие, такое имя будет у ребенка. поэтому их зовут Хулио, Педро и Кончита )))
Пользователь удален Гуру (4917) 13 лет назад
и слушаем многообразие нашего великого и могучего
Ира Просветленный (23946) 13 лет назад
Перестирываю кучу оранжевого белья соседки с шестого этажа.
Дядя Вова Просветленный (30242) 13 лет назад
В лучшем случае, смотри ответы выше.
В худшем, годика три о домашнем супчике будешь вспоминать кушая тюремную баланду!