Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы реагируете на тупость???

лилита Мудрец (19988), закрыт 13 лет назад
Я последнее время каждый день сталкиваюсь... и я не знаю уже как реагировать, т. к. тупят подростки и мне что-то надо делать!!!
Лучший ответ
Мария Мастер (1023) 13 лет назад
САРКАЗМОМ И ИГНОРОМ, всем мозги свои в головы не вложишь.
Остальные ответы
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656) 13 лет назад
Мне самой интересно как на меня реагируют:))))
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
Тоже тупи :о) ) что ещё остаётся делать
Снегопад Мастер (2072) 13 лет назад
Игнорируй либо ставь на место...
Bucha Мудрец (13108) 13 лет назад
Ни как не реагирую
Ковалева В.А. Мастер (1214) 13 лет назад
Молчу и улыбаюсь ))
Обычно люди сами догадываются, что они тупят.
Melpomena Гуру (3123) 13 лет назад
ne obrawat vnimanija ili staratca derzat sebia v rukah-ne stoit portit nervi na durakov
Ольга Профи (944) 13 лет назад
на тупость - только тупостью
mois Мастер (1987) 13 лет назад
Либо бешусь, либо на тупость отвечаю тупостью.
Катя Белякова Мыслитель (7559) 13 лет назад
стараюсь не замечать! хотя и бесит
Ольга Мастер (1303) 13 лет назад
Никто не виноват в том, что глупее тебя. Все разные, а что делать? Я уверена, если ты сможешь легко и с пониманием к этому относиться, то тебе цены не будет!
Леся Мастер (1324) 13 лет назад
я пытаюсь досчитать до 10 и стараюсь больше с этим человеком не общаться, чтобы не набросится на него...
Farxad Smile Гуру (4320) 13 лет назад
На тупые вопросы отвечать надо тоже тупо. Или игнорировать их.