
Девушки, помните свои ощущения от первого минета, который вы делали парню? Понравился вкус члена?

Katarink@ Мастер (1016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
аННет Оракул (98623) 13 лет назад
Я первый раз делала это по принуждению. Поэтому все было очень отвратительно. Но потом любимому через долгое время захотелось сделать приятное. Теперь это мое любимое занятие.
Остальные ответы
скес . Мыслитель (6394) 13 лет назад
Да,и ты видела как это происходит!(альбомы то понравились?)
magog Знаток (429) 13 лет назад
моей очаровательной незнакомке очень понравилось это делать дома когда родители в соседней комнате
Пользователь удален Мастер (1440) 13 лет назад
Мне нет, думала, что никогда этого делать не буду.
А теперь рассосалась,может Кашпировский помог!!!
Беспризорник Гуру (2505) 13 лет назад
Моя сказала, что никаких ощущений не было, кроме страха что нибудь откусить, даже живот сводило.