Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За месяц заработал 1,2 млн и потерял интерес к работе

Иван Данилов Ученик (96), на голосовании 3 года назад
Работаю фрилансером несколько лет, последние 2 года чистый доход был 130-200 тысяч в месяц, работал с утра до вечера, набирал по 20-30 проектов, но денег все равно не хватало. Так получилось что я брал кредиты на неудачные бизнес проекты, ипотеку, автокредит и в месяц должен был платить по 120 тысяч вместе в арендой офиса и т. п. Денег на семью оставалось немного, всегда в "притык". Постоянно в депрессии

Но в январе, я плавно поменял род деятельности немного в другое направление, стал работать только с большими бюджетам (1-4млн на клиента) и держаться за 3-4 клиентов, вместо постоянной текучки 20-30 клиентов в месяц

В общем за январь я заработал чистыми 1.2 млн рублей и скорее всего в феврале будет такая же ситуация. Я закрыл автокредит и 2 потреба и рад этому, но потерял интерес к работе.

По сравнению с прошлым годом, когда я работал по 10-12 часов, сейчас я работаю от силы 1-2 часа и то не каждый день. Полностью делегировал большую часть своей работы другим людям. Реально, всю свою работал передал другим людям и плачу им неплохие деньги.

Я беспокоюсь, что нет стимула идти дальше, я должен дальше двигаться, должен искать клиентов и дальше тестировать различные направления для заработка. Я понимаю что сейчас "На Коне", но могу быть и "Под конем".

Как вернуть стимул к работе?
Голосование за лучший ответ
Вера Петровна Искусственный Интеллект (206534) 3 года назад
Ага. Это ты спецом содал аккаунт что бы писать всякую глупость?
плохорошоОракул (50952) 3 года назад
В чем глупость интересно? Я не автор вопроса, но скажу со 100% уверенность что можно легко потерять интерес даже к самой прибыльной работе, и лежать на диване попивая пиво, пока деньги ждут когда ж ты их уже возьмешь. Это реальная ситуация