Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мнение

KREATIVNA-JA Мыслитель (6511), закрыт 13 лет назад
почему коогда женщина с женщиной это воспринимается не та страшно, как мужчина с мужчиной...
Лучший ответ
Ronin Мастер (1147) 13 лет назад
Женщины более совершенные создания во всех отношениях, нежели мужчины. А как ты думаешь, почему герой Пятого Элемента вовсе не герой, а героиня? потомушта совершенство...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2314) 13 лет назад
Потому что мужчинам нравится, когда две женщины
Владимиp Kобзон Мыслитель (7968) 13 лет назад
У женщины нет Члена.

Член есть есть секс нет члена - так баловство
БРУНГИЛЬДА Мыслитель (5462) 13 лет назад
не знаю, у меня и то и то вызывает отвращение..мозг полностью отказывает это понимать
val nik Искусственный Интеллект (121491) 13 лет назад
Дура с дурой ничего страшного не натворят.
Пользователь удален Гуру (3705) 13 лет назад
Красота в двойне сильнее, если рядом нету геев
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Женьщины считаются нежными. А нежность плюс нежность не грех