Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти собеседника по вибрациям своим ?)

Leela Lay Мастер (1062), закрыт 1 месяц назад
Кто не в теме - проходим мимо)
Лучший ответ
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (136873) 1 месяц назад
Познай себя, Бога в себе и то, что всё едино в этом мире.
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Все эти познания мне близки ) Но также как и Бог познаёт самого себя через разное проявление форм - так и меня тянет познавать иногда себя через фокус извне при взаимодействии и СОтворчестве) Понимаешь ?)
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (136873) Leela Lay, да, Акаши, спираль, логос, понимаешь? Всё началось с волны.
Остальные ответы
яНЕя) Мудрец (13670) 1 месяц назад
Я тут чего хотела?
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Подходишь ли ?)
яНЕя) Мудрец (13670) Leela Lay, ещё как:)
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Что любишь ?
Нормальный Мудрец (13241) Leela Lay, люблю Римского-Корсакова и кексики.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49717) 1 месяц назад
какая-то очередная микробиха_пробежала))) ХмХ

https://youtu.be/dyqcVOyOZBU
Sofia Искусственный Интеллект (219523) 1 месяц назад
))мимо не пройдешь
яНЕя)Мудрец (13670) 1 месяц назад
Стукани его или вопрос лидер не сможешь.
Gentleman Гуру (3578) 1 месяц назад
Проверять, приятны ли вибрации или нет .
✨ TANITA ✨ Искусственный Интеллект (123653) 1 месяц назад
К вам должны люди притягиваться по резонансу! Вы сразу поймете что это тот самый..
Вячеслав Ученик (178) 1 месяц назад
Вам нужен спектральный анализатор вибраций.
1. запускаете его в режиме сохранения вибраций
2. Излучаете свои вибрации и пишете их, потом анализируете.
3. Ищете с помощью анализатора подходящие вам по типу вибрации. - Всё просто)
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Программисты вошли в чат )
Вячеслав Ученик (178) Leela Lay, что вы куда мне до них, кстати не был тут лет 10 наверное.
Кэти Мудрец (14545) 1 месяц назад
Подходи к каждому с вибратором
shapeshifter Просветленный (49960) 1 месяц назад
У людей сидящих в интернете вибрации более-менее похожи. Вряд ли, вы сильно отличаетесь.
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Интернет всего лишь инструмент для обмена информацией, более глубокие процессы могут происходить в более высоких процессах при помощи того же инструмента -интернета .Так что интернет не есть показатель уровня вибраций )
Нормальный Мудрец (13241) 1 месяц назад
Никак. Вибрации так не работают.
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
А как работают ?
Нормальный Мудрец (13241) Leela Lay, можно почувствовать, чем наполнен человек и что отдаёт миру, например, включаю я видео Сундакова и такой лживостью от него прёт, что плеваться хочется, или слушаю музыку Тони Эстаса и руки сами собой тянутся к верёвке с мылом, и так далее и тому подобное. Рекомендую поробовать завязать беседу с TANITA - у неё очень сильные вибрации радости и счастья.
reverso context Просветленный (34513) 1 месяц назад
Отставить поиск. Встреча должна быть обоюдно-независимой.
Сергей Черкашин Мыслитель (6045) 1 месяц назад
Это так же как телочка телка находит....
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040704) 1 месяц назад
Ну эт про тех, кто познал САМОГО в себе )
У остальных по методу вор узнает вора )
Подруга угольщика Оракул (93997) 1 месяц назад
Подходите к каждому вибрируя, так, методом практики найдёте
C2H5OH Просветленный (25822) 1 месяц назад
температура, должна менять зигзаги.
Leela LayМастер (1062) 1 месяц назад
Это как?)
C2H5OHПросветленный (25822) 1 месяц назад
добавьте, часть моего ответа в ваш вопрос...)