Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда открытие охоты? (весенней)

Гарик Ученик (214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 12 лет назад
Программа весенней охоты на сезон 2009 года
Охота на глухаря и тетерева на токах
Сезон охоты: с 19 апреля по 28 апреля включительно;
Стоимость обслуживания: 3 000 руб.
В стоимость обслуживания на одного охотника в день охоты включено:

* сопровождение егерей
* транспорт на охоте
* лицензии

Стоимость трофеев:

* глухарь: 10 000 руб.
* тетерев: 5 000 руб.
* вальдшнеп: бесплатно

Дополнительно:

* оптимальный размер групп охотников 4-6 человек
* размещение на охотничьих базах любого уровня

Охота на водоплавающую дичь
Сезон охоты: с 19 апреля по 28 апреля включительно.

Охота на гуся

* оптимальный размер групп охотников 4-6 человек
* размещение на охотничьих базах любого уровня

Стоимость обслуживания: 3 000 руб.
В стоимость обслуживания на одного охотника в день охоты включено:

* сопровождение егерей
* скрадки
* лицензии

В стоимость обслуживания включён неограниченный отстрел гуся и вальдшнепа.

Стоимость питания и проживания зависит от конкретного места размещения
и объёма предоставляемых услуг.
http://www.yarohota.ru/spring/index.htm
Остальные ответы
Нина Николаевна Гуру (4213) 12 лет назад
Чтоб её совсем не открывали! И так в лесу никого нет . кроме машин и тракторов.