Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многие ролики с YouTube не добавляются в Моё видео в ММире. У вас так же?

Евгений Лурье Мастер (2069), закрыт 1 месяц назад
Многие ролики с YouTube не добавляются в Моё видео в ММире. У вас так же? это нормально?
Лучший ответ
Иван Иванов Оракул (55045) 1 месяц назад
Никогда не добавлял
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
у вас есть профиль в Мире со своим видео?
Евгений Лурье, А ты скачай с Ютуба и загрузи в Мой Мир. Заодно и у тебя останется, а то на Ютубе удалится аккаунт хозяина видео, и видео пропадёт. Умеешь скачивать с Ютуба?
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
никогда не скачивал видео на свой комп, только добавлял в профиль
Остальные ответы
Подруга угольщика Оракул (93853) 1 месяц назад
Да, с ютубом проблемы..., он тоже бабла захотел))
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
поясните?
VVP Мудрец (17304) 1 месяц назад
youtube и мой мир -совершенно разные
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
да, но и что из этого? в мой мир можно загрузить видео с любого сайта теоретически как и в ОК и я это делаю
Mystery Time Искусственный Интеллект (114506) 1 месяц назад
Сначала в комп добавьте, а потом в видео ММ.
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
раньше добавлялись без этого. Сейчас - тоже, но не все
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
и где гарантия что с компа добавится?
makc фролов Просветленный (24622) 1 месяц назад
Да блокировка стоит ..хз почему ..
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
когда пишут что ссылка не может быть обработана то вопроса нет. Но пишут что видео успешно добавлено и надо подождать пока оно будет обработано и на этом конец - так и не добавляется
makc фроловПросветленный (24622) 1 месяц назад
Модерацию не проходит.. У меня было такое.
Евгений Лурье Мастер (2069) makc фролов, но постоянно так! при этом в ОК добавляется, а в мир - нет
Белка и Хрюня Гуру (4935) 1 месяц назад
я такого не замечал, да и кидаю я видео с компа скачанное с ютюба, или снято мною.
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
мне в голову не приходило скачивать на комп - всегда добавлял прямо с ютюба
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
с компа всегда добавляется? а то не добавляющееся с ютуба могут и с компа не пропустить
Елена Прохорова Знаток (252) 1 месяц назад
...такая же проблема... (((((
Евгений ЛурьеМастер (2069) 1 месяц назад
вам пишут что ссылка не может быть обработана?