Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой дверью заканчивается валютный коридор? Куда она ведёт?

abc... Гуру (4968), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Вишневский Просветленный (25039) 12 лет назад
Там в конце коридора дверь на балкон.... а балкон без перил....
Остальные ответы
Renat Zagidulin Просветленный (24459) 12 лет назад
Еще никто не доходил до конца коридора.
Yue Мыслитель (5577) 12 лет назад
К валютному туалету.
Тот самый Искусственный Интеллект (228517) 12 лет назад
"....а коридоры кончаются стенкой" В. С. Высоцкий.
Александр Караев Гуру (3300) 12 лет назад
Дверкой валютного резерва ЦБ РФ...
) ) Мудрец (14884) 12 лет назад
дверь тоненькая, легко открывается и ведет в следующий коридор, но с худшими условиями прохождения.
Геннадий Кодиненко Просветленный (30777) 12 лет назад
В ближайшие месяцы валютный коридор изменяться не будет, заявил помощник президента РФ Аркадий Дворкович.
«Нет, в ближайшие месяцы менять не будем» , - сказал он, передает ИТАР-ТАСС.
Комментируя произошедшее за последние дни укрепление рубля по отношению к доллару, Дворкович высказал мнение, что «здесь есть и краткосрочные факторы - появился спрос на рубли для осуществления рублевых расходов, в том числе связанных с обязательными платежами» .
«Есть и фундаментальные факторы - у нас при нынешнем курсе, по предварительным данным, торговый баланс положительный» , - добавил он.
«Нет никаких причин, чтобы курс рубля снижался» , - уверен Дворкович.
«Думаю, что участники рынка видят, что рублей не хватает, но это дается ценой высоких процентных ставок» , - продолжил он.
«Не все еще поверили в устойчивость такой политики, но постепенно это будет приобретать фундаментальный характер» , - добавил помощник президента.
Дворкович также не исключил, что Центробанк может понизить ставку рефинансирования, если снизится инфляция.
«Центробанк об этом думает, это его прерогатива и, думаю, что когда он поймет, что инфляционное давление начинает снижаться, он это сделает» , - сказал Дворкович.