
А кто сильней, Бог или Дъявол?!!Раз все тут изменяют своим?

Пользователь удален Профи (570), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Близким людям!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2120) 13 лет назад
Все это очень сложно и выражено одной формулой - никто не ведает, что во благо, а что во вред !
Остальные ответы
Патриот Мастер (1121) 13 лет назад
Ни того ни другого нет!!!Лучше скажи что сильнее женское начало или мужской конец?
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
ну пока еще третий раунд идет
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
Bog sozdal dyavola...tak chto on ego mojet unichtojit odnim jelaniem, a ne delaet eto potomu, chto bez dyavola ne yasno budet, kto konkretno s nim zaodno...
МураШ Оракул (73204) 13 лет назад
В дьяволе Бог, Борис Климов "Имя ему легион" советую
zis Мыслитель (5516) 13 лет назад
кстати вот ТУТ никто никому и не изминяет. Только исповедуются.