Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого цвета ваша клава?

Надежда Мудрец (11582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Потапов Профи (543) 12 лет назад
Белая с голубой подсветкой
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13619) 12 лет назад
клавиши-черного, а обрамление-серебристое! мой любимый размер и цвет!: -)
Loony Искусственный Интеллект (502908) 12 лет назад
Белая - об черную глаза сломать можно.
ФРЭД Мастер (1013) 12 лет назад
как зебра двухцветная
Игорь sadfsDF Ученик (146) 12 лет назад
Чернова, некоторые кнопки серые (мультемидийные)
Yana Мастер (1137) 12 лет назад
серая потом некоторое время чёрная, до ген уборки потом опять серая
Пользователь удален Гуру (3689) 12 лет назад
белая, набитая крошками и шелухой от семечек...
Riddika Гуру (3051) 12 лет назад
на ноуте белая, так как он и сам белый, дома чёрная вся, местми только лаковая, ну а на работе серо-чёрная=)