Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем...опасны русалки? мне кажется..женщины более опасны))))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
on-lena Просветленный (31386) 12 лет назад
конечно.. . мало какой мужик устоит у воды, когда там с голым торсом плавают.. . рванет со всей дури- и готово...
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (42545) 12 лет назад
БЕЗОБИДНЫЕ СУЩЕСТВА!! !
Бойтесь - СИРЕН!!!!
Светлая Искусственный Интеллект (316305) 12 лет назад
РУСАЛКИ ПОД ВОДУ УТАСКИВАЮТ, так говорится в сказках
Владимир Искусственный Интеллект (205056) 12 лет назад
Женщина, конечно, более опасна: русалка, по крайней мере, не побежит за тобой, кгда ты от неё по берегу драпать будешь)))
Анна Чехлатая Гуру (2525) 12 лет назад
По сравнению с женщиной ничем. Плавает она себе в воде и плавает
Advokatus Мудрец (11722) 12 лет назад
Русалки и есть хвостатые женщины.
Татьяна Астромина Мудрец (11120) 12 лет назад
От женщин ЗНАЕШЬ чего ожидать (брак, семья, дети, разводка)))) , а от русалок.... манит-манит... а куда? зачем?))))))))))))))
Вадим Шавалин Мыслитель (5136) 12 лет назад
ну русалки мертвые, и со спины прозрачные, а женщина живая, теплая, мягкая
Yue Мыслитель (5577) 12 лет назад
А голодный мужик еще опасней.
Игорь Высший разум (529008) 12 лет назад
Особенно опасны интернет-русалки, утащат в виртуальную пучину, сам не заметишь как )))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128267) 12 лет назад
Тебе чего, русалка дорогу переплыла ???
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
а фиг его ..знает ужО не помню..помоему это Баламутик что то сказал..чеснослово я тока тода пишу коды пальчики сами чирикают по клавишам)))))
МеханиК Гуру (2539) 12 лет назад
Нет русалки все же хуже-залезут в душу, а потом бултых в воду, с концами
Илья Оешкин Ученик (142) 5 лет назад
нахуй русалок у нас и домашние бабы опасны