
Кто такой Луис Карлос Впердилио?

Толя любит мамбу Профи (993), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (95446) 1 месяц назад
Знаю... его...
(Правда... Это..." шапочное " знакомство.)
ТОВАРИЩ ЛУИС КАРЛОВИЧ ВПЕРДИЛО..
Директор центральной бани в Кобулети.
Остальные ответы
игорь николаев Мыслитель (8602) 1 месяц назад
Брат хуана себостьяно перейро
игорь николаевМыслитель (8602) 1 месяц назад
Торговец черным деревом
Толя любит мамбу Профи (993) игорь николаев, ааа то то я смотрю перьев много торчит
игорь николаевМыслитель (8602) 1 месяц назад
К чему вопрос к тому ответ
Толя любит мамбу Профи (993) игорь николаев, к чему то?
Странник Оракул (55199) 1 месяц назад
Историю учи - дебил....:)))
Толя любит мамбуПрофи (993) 1 месяц назад
Дебил? Странно я не просил тебя представляться . А что же тебя так унизили родители что назвали Дебилом. Это поэтому когда я тебе ссу в рот ты балдеешь? Ну понятно, имя это как судьба судьба, как нозовут так и поплывешь в твоем случае судьба защекана обоссаного который барахтается в моче))))))))))
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Зумбрик, Впердилио Карлос_сядЬте _на пол_..)))ХмХ
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
Брат хуана себостьяно перейро
ФИ О Знаток (386) 1 месяц назад
Моряк, плавал в По Пер Дилио...
Толя любит мамбуПрофи (993) 1 месяц назад
Аааа
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Зумбрик, Не свисти - а то_ девок не будет))) ХмХ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Такого знаете Пабло Диего Хозе Франциско де Паула Хуан Непомукено Криспин Криспиано де ла Сантисима Тринидад Руиз и Пикассоl, так вот этот Луис Карлос - его сосед
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
таки _знали_пока не уШёл_ круго_Светку)) ХмХ

https://youtu.be/LPlTRTfF9o4
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
А теперь переведите.
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская, а тя куда, бабулЬ, нада??)) ХмХ https://youtu.be/daeOZEIwiPg
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Детынька! Вам что молодых не хватает, что до бабок докапываетесь
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская, приставатЬ не возЬмусЬ, а пОмочЬ_через дорогу старуШке перейти _обязан )))ХмХ
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Сама кого хочешь переведу
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) " Теория и практика перевода для любителей и профессионалов" так_это Ваше?!..))) ХмХ
ПЕРЕЦГуру (3611) 1 месяц назад
:))))
Кеша Просветленный (23816) 1 месяц назад
Великий футболист. Громил девственность ворот соперников как косточки из компота.
Равиль Просветленный (44175) 1 месяц назад
У него ещё дед то есть - Хулио Дедулио Залупенце Дэ Педрулио.
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) 1 месяц назад
"с рождения Карлос пай мальчиком был"
а далЬше_он вЫрос_хотЬ пил и курил....)) и не толЬко..))) ХмХ

https://youtu.be/tD13dyPeaV0
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Нет бабке мультик прислать. Шлешь одни войнушки.
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская, _каЮсь, вот_шлЮ_ телеграммой))) https://youtu.be/1Wdnuz3EbVA
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Ну спасибо, детынька! Угодил бабке)))
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская,))) https://youtu.be/XJWuSj4ARTA
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
И слов нет!))
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская, https://youtu.be/zpKntC_P2tg
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Да что ж с утра и грусть такая ((. Молодому жизни радоваться надо. Туго в Украине?
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская, туго, мамо)) бувае_ https://youtu.be/hS8wr-zy7FQ
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Детынька! я вам свою, а то вы совсем загрустили.

https://www.youtube.com/watch?v=NSQSIZUu8yg
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская, Спасибі, мамо, _ добре!))) https://youtu.be/8NgrgqmgFeo
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Не грусти, малэнький! все наладится! Была я в Киеве, чудо город был и люди замечательные. Разум победит! Верь!
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская, _йя из града Смоленска_сами _мЫ_кривичи_ Чернигов, ПутивлЬ, Новгород-Северский _туда _ йя может и перебрался бЫ, но видимо, не ..сегодня...))) таки дела_ _а вот _и _нежданнЫй мулЬт_как говорЬят_внучатам по чатам )) https://youtu.be/jWhDtU6FEKM
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=WXtDPlPTPTA

Всем хватало места под солнцем. И мы верили в лучшее . Но разум надеюсь победит, зло. Это мы старенькие уже можем не дождаться, а вам молодежь, дай Бог дожить.
Хотелось хоть капельку нашего моря показат))).
До побачиня!
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Алла Бельская, довиждане, до нови срещи))) BALTIKA RULED!)) https://youtu.be/DQe-e0_cVOI
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Liela paldies! Uz redzēšanos!))
Миссис Норрис Просветленный (38711) 1 месяц назад
Псевдоним двух англичан, мистера Смешноу (нет) и Умноу (нет)
кук стук Просветленный (34896) 1 месяц назад
Пока листал ответы забыл вопрос, сорри
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
вот ток не надо му_сори_тЬ))) ХмХ
L.L. Просветленный (30044) 1 месяц назад
наверное- Хулио Иглессис