
Его песни как дорогое вино, как яркое солнце, как журчание ручья?

Александр Искусственный Интеллект (255669), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Джордж Харрисон день рождения 25 февраля
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280710) 1 месяц назад
Великий музыкант! Скромный в быту человек. Жаль умер рано
https://www.youtube.com/watch?v=i8rVI7AMKiY
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
professor Vovland Искусственный Интеллект (280710) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., благодарю. Могли великие поприкалываться
Остальные ответы
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (751730) 1 месяц назад

Да!!)))
Он такОй✌
••••
ГлорияВысший разум (179882) 1 месяц назад
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (751730) Глория,
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
если бЫ он это увидел_то застрелился бЫ 24-ого_в ночЬ))) ХмХ
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (751730) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., ????
SHKWAL Искусственный Интеллект (111223) 1 месяц назад
А-а-а-а! Я то подумал что это Буба Кикабидзе: ...я хочу, чтобы песня звучала, чтоб вином наполнялся бокал....
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
так напуталЬ что _совсем_неплёхо_получилЬся_вай-вай)) ХмХ
SHKWAL Искусственный Интеллект (111223) http://www.lyricshare.net/ru/vahtang-kikabidze/chito-grito.html
Alien Мастер (1136) 1 месяц назад
Не знаю такого (
Hugues de PaynsМудрец (18404) 1 месяц назад
забудь не бери в голову ...сходи за пивом
ishua ivanov Оракул (80917) 1 месяц назад
Кто это, первыи раз о нем слышу?
Высокий Просветленный (49418) 1 месяц назад
Я написал около ста песен и про мои так же говорят, и не завидуй западу, переводи мысли в слова, слова в стихи, поверь, это не трудно! Нужно только иметь способность любить, кто не любит, тот и не живёт 100%
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
не думай словами, и говори делами)) ХмХ

https://youtu.be/NL9wdQ5oOhc
ВысокийПросветленный (49418) 1 месяц назад
В словах нет прелести тех тонких граней
той нежности и тех дыханий
не виден весь не превзойдённый миг
который в чувствах ты постиг...

Мой экспромт - дарю!
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49825) Высокий, пАдОри этА Богу, вместе с бумагой))) _ он знает, что сделатЬ)) ХмХ
Alikhan Zhankin Мудрец (18984) 1 месяц назад
The Beatles forever!

"While my guiitar gently weeps" - ++++++++++
"My sweet Lord" - ++++++++++
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
Alikhan Zhankin Мудрец (18984) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., ещё + к этому "A Matter of Trust" Billy Joel + "Sweet Home Alabama" Lynyrd Skynyrd - ЭТО КЛАССИКА И ЛУЧШИЙ РОКнРОЛЛ + Creedence Clearwater Revival !!!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200328) 1 месяц назад
....день рождения самого загадочного музыканта XX века....
на фоне всех прочих кумиров Харрисон занимает... неповторимую и пока что непревзойденную нишу...
С днем рождения....

жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49825) 1 месяц назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200328) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., ))