
А Вы знали что...?

Lika Voronina Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
В Японии сходить в магазин за ношенными женскими трусиками считается такой же нормой, как и у нас сходить за хлебом... Вопрос к мужчинам - Как бы Вы отнеслись, если бы к вам домой пришел японец и понюхал трусы вашей жены? Расценили бы как домагательство или наоборот не обратили бы внимания?
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (20783) 1 месяц назад
не хочу отвечать на Ваш вопрос, только хотел добавить факт - стоят автоматы (в Японии) на улице и в герметичных пакетах продаётся бельё, автоматы как с газировкой печеньками и шоколадками....
Lika VoroninaУченик (113) 1 месяц назад
Чёйто не хотите?)) |
ded Moroz Просветленный (20783) Lika Voronina, я не хочу влазить в дела других людей/наций - если им хорошо от этого - да я счастлив за них! у меня свои предпочтения, потому не хочу ничего говорить на эту тему. если спросить у меня - да мне это не приемлемо, но мне это понятно и ещё раз повторюсь - я не против, если все довольны)
...ПЭТ*^=Просветленный (40612) 1 месяц назад
///...Лика! Ну, даже если Вы действительно Ворона, то никак не чёрная
Остальные ответы
Глеб Чугункин Искусственный Интеллект (138570) 1 месяц назад
просто прочитал твой прошлый вопрос..
Lika VoroninaУченик (113) 1 месяц назад
И чего там?
Lika Voronina, согласна. вопрос не в юмор.
агёрес Искусственный Интеллект (104608) 1 месяц назад
Японцы вообще на голову больные :) , да и не только они, странных людей очень много, видимо что то в детстве произошло, родители виноваты
Александр Куликов Оракул (69133) 1 месяц назад
Пенсионный возраст подняли, я отнесся с пониманием, акцизы, налоги поднимают, минимальную цену на бутылку, расходы ЖКХ, Японец на этом фоне не кажется чем то невероятным, на фоне наших законов и полицай скоро может так же придти.
Ангел Гуру (3933) 1 месяц назад
Японцы - нормальные и здоровые люди, а то что, вы несете, говоря "пришел и понюхал трусы вашей жены" - абсолютный бред, которого я не слышал очень давно.
У каждого народа свои нормы и традиции.
Если вы все понимаете так пошло, то это уже ваше ущербно-субьективное мнение.
Lika VoroninaУченик (113) 1 месяц назад
Традиции могут быть какими угодно, пока они не мешают или не вредят другим людям. У себя дома люди могут делать все что угодно. Здесь же вопрос стоял о конкретном поступке, а не о всей нации в целом. Попробуйте думать.
Кирилл Соловьев Мыслитель (6401) Lika Voronina, абсолютный бред, еще раз говорю, домой никто не входит. Особенно что бы понюхать трусы, у вас реально какая то фобия, похоже.
Davlat Djanibekov Профи (784) 1 месяц назад
Вопрос №Восьмое тоже не плохо..
Куса Ну Искусственный Интеллект (277484) 1 месяц назад
У нас в секонд хендах такого же добра навалом.
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
Отрезал бы ему нос по самые яйца)))))))))
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
А как бы Вы отнеслись, если в этом плане поинтересуются Вашими трусами?
Мистер Аноним Мудрец (11701) 1 месяц назад
Я бы понюхал этого японца
Lika VoroninaУченик (113) 1 месяц назад
В смысле сделать пару дорожек из его праха?
Мистер Аноним Мудрец (11701) Lika Voronina, так и есть
fiftynine Мудрец (18481) 1 месяц назад
не знала, и хорошо жила
Бор Просветленный (30190) 1 месяц назад
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.)
Кирилл Соловьев Мыслитель (6401) 1 месяц назад
Пха, лол. В японим никто домой к тебе не приходит и не нюхает трусы. У них вообще с интимной близостью всё строго. У них частые случаи домогательств и т. д., в общественных местах. Поэтому они изменяют законами и спец службами эту ситуацию. А трусы, девушки сами приносят в трусиный ломбард и сдают их за деньги. Еще и фотки свои дают.
Lika VoroninaУченик (113) 1 месяц назад
В Японии с интимом все строго, но часты домогательства... Мля, ну ты и баклажан
Lika Voronina, ага, это анимешники, они тупые поголовно
котик Мудрец (14456) 1 месяц назад
Прям как в царстве собак хвотсы дру груга нухать
Иесус Христосович Гуру (3479) 1 месяц назад
Я бы поржал от души, и подарил бы их ему, хай нихает на здоровье. Во сцуко, в который раз убеждаюсь что епонцы народ с богатой фантазией
Sigizmund Просветленный (28868) 1 месяц назад
Таки да - целую передачу о джапанезских склонностях показывали - женитьба на резиновых куклах, трусы, кафе с малолетками в костюмах голопопия:))) Удивительно...:)))
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (307105) 1 месяц назад
У каждого народа свои традиции.
SigizmundПросветленный (28868) 1 месяц назад
Коль, ну нюхать чужие трусы, это не традиция, это что-то новоприобретённое:))
Николай КонарёвИскусственный Интеллект (307105) 1 месяц назад
А жену "подсовывать" гоcтю - это норма?
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (215166) 1 месяц назад
И при этом их тетки стесняются выкидывать трусы в прозрачных пакетах, как к тому обязывает закон, вот видать и нашли способ утилизации. Когда им трахаться, только и есть время, что на работе ношенные трусы нюхать, пи.... на всю голову...