Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему президент Чехии обратился к Путину с нижайшей просьбой поставить им вакцину? А как же «друзья» по ЕС?

Колыван Поджопников Оракул (87917), закрыт 1 месяц назад
Почему они не хотят познаться в беде?
Лучший ответ
Мегаваттник Оракул (60992) 1 месяц назад
Западная цивилизация строится на идиоме единоличия и выгоды для себя.
Русская же цивилизация в основе своей имеет коллективизм и взаимовыручку.
Поэтому к нам идут за помощью, а к европейцам за выгодой.
4Знаток (347) 1 месяц назад
Ты что, кобовец?
Остальные ответы
Ревизор Мудрец (18927) 1 месяц назад
У ЕС нет своей вакцины. Есть британская Астразенека, но он так себе, средней паршивости.
Александр ЕрмиловГений (56114) 1 месяц назад
Такая же векторная, как и Спутник. По эффективности будут примерно одинаковы.
Ревизор Мудрец (18927) Александр Ермилов, У нее эффективность 70% ,то есть из 10 вакцинированных, трое имеют все шансы заболеть. Это одна из худших вакцин.
Саша Свой Искусственный Интеллект (130620) 1 месяц назад
остаток мозгов помог ему сделать верное решение-попросить ПРОДАТЬ
Александр Назаренко Гений (50617) 1 месяц назад
Таких друзей - за 8=э и в в музей. Это они на словах друзья.
гавриил улетный Оракул (77210) 1 месяц назад
хорошо еще что пропагандоны плешивого не сказали что на коленях стоял плакал очень клянчил вакцину)))))
1 Оракул (61638) 1 месяц назад
Вам это 1 канал показал? Президент цивилизованной страны станет клянчить у неадекватного диктатора непроверенную жижу?
Святослав Ганжа Просветленный (44885) 1 месяц назад
не поставить а продать, или вы не в курсе что в торговле друзей не бывает? только прибыль или убытки... он не пожелал убытков, умный мужик...
Колыван ПоджопниковОракул (87917) 1 месяц назад
Так его коллеги утверждают, что это пустышка... зачем умному мужику покупать пустышку? И изучите слово «поставка».
Александр Ермилов Гений (56114) Колыван Поджопников, а смысл какой кроме политического? Земан живет не в президентской республике и никоим не решает, достаточно ли одобрения национального регулятора для использования и тем более никак не может влиять на решение регулятора. Венгрия и Сербия уже получили российскую вакцину. По несколько тысяч доз. А вакцинировано почти полтора миллиона в Сербии (в основном китайской) и 800+ тысяч в Венгрии (Пфайзером, хотя китайская тоже закуплена).
Святослав ГанжаПросветленный (44885) 1 месяц назад
да вы дебил, баценка... Земан всего лишь обезопасил свою страну тем методом который ему показался наиболее эффективным, а что вам расскажут ваши брусельские хозяева, никому не интересно кроме вас лично...
Бывали дни веселые... Оракул (93100) 1 месяц назад
Чехи тогда у итальяшек маски с распираторами умыкнулиперед носом. Все и обиделись.
Loony Искусственный Интеллект (468870) 1 месяц назад
Прям, вот так - "с нижайшей"? Так холопы к барину обращались.

Видать, малец, ты явную поебень сморозил сейчас.
Чубайс Оракул (75295) 1 месяц назад
Ты когда в магазин приходишь что нибудь купить тоже нижайшие поклоны отбиваешь всем продавцам?))
Колыван ПоджопниковОракул (87917) 1 месяц назад
Я с письменной просьбой о покупке товара в магазин ни разу не обращался
Трям Просветленный (24486) 1 месяц назад
президент Чехии Земан один из немногих, кто стабильно выступает за нормализацию отношений с РФ. видит в этом пользу и видит вред в конфронтации. не надо так уничижительно о нём говорить.
Колыван ПоджопниковОракул (87917) 1 месяц назад
А зачем же он состоит во враждебных по отношению к России блоках? Зачем поддерживает санкции?
Дела говорят больше слов
Трям Просветленный (24486) Колыван Поджопников, а это не он состоит. это не РФ. там у президента нет абсолютной власти. у него скорее церемониальные функции.
Анатолий ПарахинПросветленный (24594) 1 месяц назад
Не за то ЧУВАКА гнобят, что много весит. А за то что ХУЛИГАН !!
Сматана Планиц Мудрец (19797) 1 месяц назад
В ЕС полная свобода выбора: что покупать, где покупать и сколько покупать. И, если Чехия что-то решила для себя, друзья по ЕС не возражают, но и не бегут стадом покупать то же самое)))
4Знаток (347) 1 месяц назад
Ведь у них толерантность!
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (143492) 1 месяц назад
Как же, ведь, теперь наша вакцина всем нужна - её их запад признал лучшей. То ли дело раньше, когда они всем миром третировали российскую вакцину . Тогда бы президент Чехии на Путина только плюнул бы, и продолжил сносить памятники Коневу в Праге...
Анна Немировченко Ученик (166) 1 месяц назад
по мне очень важный вопрос для политиков или тех, кто в ней хорошо разбирается, но скажу честно, в политике я полный ноль, поэтому прости, помочь с ответом не смогу...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103640) 1 месяц назад
если верить купленным сми, что он действительно обратился, то комментарии излишни. И можно дальше поверить что он обратился в оборотня.
☠Avanez Kirpichkin☠ Мудрец (19219) 1 месяц назад
У тридварастов ничего брать низя, зашкварно!
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (11079) 1 месяц назад
Поджопников, хватит кормить публику прошлогодними баянами...

На повестке дня решение животрепещущей проблемы, которое вселяет надежду на дальнейшее укрепление мировых позиций России!
Российское правительство наконец то перешло от слов к делу и это наглядное подтверждение, одно из, которое делает Россию ещё более великой)...

Умойтесь, ЛИБЕРДА! Россия и Сьерра Леоне подписали заявление о неразмещении оружия в космосе...
Ну, а новость, что голова Пригожина оценена ФБР в 250 000 доляров вызовет смех у сексотов своей смехотворной суммой). Дикий загнивающий запад в своем репертуаре?!
Колыван ПоджопниковОракул (87917) 1 месяц назад
Да есть и поважнее новости на мировой арене. Говорят, безвиз отменили. За что деды скакали?)
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (11079) Колыван Поджопников, как же ты теперь за печенюшками на запад?
Анатолий Парахин Просветленный (24594) 1 месяц назад
Ну прям таки В НОГАХ ВАЛЯЛСЯ! Это случаем, не Кисель придумал ?