Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомойка! Слышал, что мыть машину очень вредно? Вроде как абразивные частицы портят лакокрасочное покрытие, так ли это?

Dim_KS Гуру (4204), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (171022) 12 лет назад
Заповедь старых водителей. Меньше воды, меньше ржавчины.
Остальные ответы
Tany Просветленный (23031) 12 лет назад
Так, а что делать.... жить тож вредно.
Вадим Л Мудрец (14826) 12 лет назад
жизнь вообще вредная штука- от нее умирают, на вопрос ответил!
irina shevchenko Мастер (2385) 12 лет назад
а в автомойках естественно не используют абразивные моющие ср-ва.
ЗВЯЗДА Мудрец (17797) 12 лет назад
ага))) ) а часто мыться сохнет кожа!! ! ходи хрязный!!!!
Чурикова Марина Александровна Мастер (1611) 12 лет назад
Я не знаю так ли это, но мой молодой человек придерживается того же мнения. Не то, чтобы совсем не мыть, но лучше как можно реже.
Продавец Судеб Профи (664) 12 лет назад
использоать бесконтактную мойку
old Знаток (491) 12 лет назад
Бесконтактная мойка.
Странник Профи (967) 12 лет назад
если с дури мочалкой не тереть и тряпкой тоже в них весь песок скапливается.
....... Гуру (3303) 12 лет назад
бесконтактная с предварительным обезжириванием. в теплом боксе))
Владимир Бутусов Просветленный (49008) 12 лет назад
Да. Лет за 20 можешь всю краску смыть.
мафон Профи (535) 12 лет назад
пользуйся безконтактной мойкой.