Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Треснула насквозь резиновая подошва 3,5 см (!) у ботинок. За 11,650р я рассчитывала проходить больше 4-х месяцев...

Елена Кинжабаева Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Купила себе кожаные красивые ботинки на зиму 09.11.20. Подошва 3,5 см, разнашивала под свою стопу сквозь боль и слёзы около двух недель. Когда натуральная кожа размягчилась и легла по моей ноге - пропали мозоли и дискомфорт. Радости не было предела - давно хотела такие ботиночки и не жалела, что заплатила за них почти 12к. Однако сейчас от той самой радости не осталось и следа, я намерена вернуть свои деньги. Не проходив и 4-х месяцев у обоих ботинок полопались подошвы на естественном сгибе: у левого она провалилась изнутри, у правого треснула до самой кожаной стельки снаружи. Эксплуатировала по назначению, без какого-либо экстрима и причём не каждый день. Каковы мои шансы вернуть свои деньги если гарантия в чеке стоит 30 дней? Насколько я поняла это распространяется на возврат товара, не потерявшего товарный вид. А в моем случае брак, либо откровенное китайское *некачественное производство*. Покупала в рандеву
Лучший ответ
John Kramer Оракул (52761) 1 месяц назад
Подошву можно заменить
Остальные ответы
Имя Фамилия Мыслитель (7190) 1 месяц назад
Может чек не от этих ботинок?
wallhack Мудрец (18445) 1 месяц назад
ну попробовать вернуть можно в любом случае, или провести экспертизу а потом предъявить магазу, правда это время и деньги
Леонтий Романовский Оракул (87720) 1 месяц назад
Вы бы еще 1 год походили
и меняли регулярно на новую...
даже с чеком не докажете
Андрей Р Ученик (105) 1 месяц назад
Бугага) у чурок купила
Иван Иванов Оракул (54726) 1 месяц назад
Гарантия давно кончилась. Подошва откровенный брак. Идите в к сапожникам, вам приклеят новые подошвы.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (134299) 1 месяц назад
Читайте у них на сайте условия возврата обуви по браку. Если вышел срок гарантии на обувь то ничего не докажете.
-----------------
за обувь вы явно переплатили. В Кари подобного плана ботинки из нат кожи сейчас 3тыс стоят.
https://kari.com/product/25707910
Да может и они развалятся через полгода но не так обидно будет как за 12 тыс.
Агата ВетерМастер (2194) 1 месяц назад
у меня подружка в России живёт, в кари покупала, месяц самое долго носила. сказала ни ногой в кари
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (134299) Агата Ветер, там раз на раз не приходится но риски есть, это да.
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
Эти сапоги только на выброс, денег не вернут. Удачи
Валерий Красников Мудрец (14474) 1 месяц назад
Сначала разберитесь с магазином: предложите обмен брака на деньги и напомните о защите своих прав по закону. Пообещайте магазину "рекламу"во всех сетях и на сайтах, где выкладывают отзывы, соответствующим образом пригрозите производителю. Намекните, что можно "порешать" и по-другому.
Ирина Мыслитель (9287) 1 месяц назад
Для начала всё таки стоит обратиться туда, где покупали. Может Вы не одна такая, может была бракованная вся партия.
AMIC Искусственный Интеллект (136336) 1 месяц назад
Когда же у нас люди начнут думать головой.
За Китайский хлам стоимостью максимум пару тысяч отдать почти 12 тысяч с гарантией 30 дней.
Проводите экспертизу за свой счёт, далее досудебную претензию в магазин, если не возвращают деньги, в суд.
Adriana Blum Гуру (2535) 1 месяц назад
А как так? На батарее сушили? И кожа не очень, вся стёрлась..
Агата ВетерМастер (2194) 1 месяц назад
вообще похоже на дерьмонтиновые дешёвые ботинки с рынка
Adriana Blum Гуру (2535) Агата Ветер, ну хз, я вообще сапожки покупала за 2 тыщи, до сих пор живые, ни одной царапины нет и подошва более менее нормально, но по льду скользят :(
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44118) 1 месяц назад
За такие деньги (120 евро) можно какую-нибудь Италию или Испанию купить. Нафига покупать китайский нонейм? Я с вас поражаюсь.
Вот пример,. Осенью эти стоили как раз 11990. Сейчас 4500. Чистая Италия.
https://www.wildberries.ru/catalog/6425572/detail.aspx
БЕКЗА004 Профи (921) 1 месяц назад
Замени подошву но нужно проверить может тебе подсунули китайские
Loitels Мастер (1447) 1 месяц назад
Если магазин пойдёт на встречу, то вернут либо обменяют, но не думаю.. У каждой вещи есть процент брака, увы
Алиса Рождественская Искусственный Интеллект (111677) 1 месяц назад
Охо-хо... Пишут... верните, замените... Увы. Сейчас такие материалы. У меня вот так же "полетели" сапожки "техпром", лопнули подошвы. Они, правда и стоят 2500 р. Но всё равно обидно. "Полетели" через 2 с половиной месяца...
Честно говоря за 12к можно было ботинки и на заказ сшить, Чем теперь ходить к сапожникам подошву менять! Пошив примерно в столько же бы обошёлся, если не дешевле. Зато бы носили. У меня подруга заказывает себе обувь, и шьют, у неё с ногами проблема, купить, увы, не получается, приходится заказывать в сапожке, цена не сильно разнится.
Себе я со психу купила на рынке ботинки "бабкина прощай молодость" за 600 р. Сшиты они аккуратно, на современный лад. Тепло, и, главное, подошва не скользит! Вроде как уже и весна на носу...
Дмитрий ПерешивайловМастер (2050) 1 месяц назад
А я очень жадный . Покупаю такую обувь, что в этом году поменял подошву через 7 лет эксплуатации. Правда надоели уже очень. Сейчас присматриваю кроссовки катерптллер.
Алиса Рождественская Искусственный Интеллект (111677) Дмитрий Перешивайлов, дык вот... я, может, не настолько жадная, но жабенский тоже давит не хило... время от времени. Я тоже так думаю, что если уж тратить деньги, то на хорошую вещь, которая прослужит не год и не два. Я куртку шёлковую так купила японскую. Только увидела, что швы прошиты, с закрепом, даже на цену не посмотрела купила. Носила-носила, носила-носила... Где я только её не таскала, по каким лесам-горам. А она ведь и не рвётся, и не ползёт, и не выцветает, и не промокает, и не продувает, и не линяет, и замки все на месте, и клёпки... ни одна не отвалилась, и поздней осенью в ней не холодно, и холодным летом не душно... Надоела она мне, короче, за 15 лет... неубиваемая вещь! Так и отдала потом соседке... а она дворником работала...
Дмитрий ПерешивайловМастер (2050) 1 месяц назад
Вы же женщины! Вам бубенчики важны! А мы мужчины и этим все сказано )))
Tatyana Мастер (1083) 1 месяц назад
если реальная история - клей БФ-2 склеить по технологии, держит вечно