
Чего вам хочется в первое утро весны?))

Алетейа Просветленный (25192), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1144803) 1 месяц назад
Цветов из Леруа вчера там были)
Опять не хватило шпаклевки)
Доброе утро
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
да - я уже жду фото красивого ремонта! Доброе утро!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1144803) Алетейа, Пока так)
Кот КотофУченик (100) 1 месяц назад
на первой фотке эта ж лук...)))... разводят в лерой там вас как хотят.... йа бы тебе в лерое не советовал бы ниче покупать ...основывась на кое какой информации...)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1144803) Кот Котоф, Дурак? это ГИАЦИНТ!!!!
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
с ума сойти сколько работы! А еще фото цветов есть? Меня цены поражают - у нас такие стоят 350-400 руб
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1144803) Алетейа, Даш ..сегодня еще поеду сфоткаю тебе!
александрОракул (50452) 1 месяц назад
Кать, ты шпаклёвку тонким слоем накладывай...)))))
Остальные ответы
1 Профи (781) 1 месяц назад
Вдуть ❗⚡
С весной ❗✨☝️(^_-)✨⭐
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
так какие проблемы? Вдуй)))
1 Профи (781) Алетейа, в кого ❓:'(
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Заведи себе что-то или кого-то для души. Ну нельзя жить без радости!
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Я Пелевина не очень, но попробую) Потом расскажу
Стас Мудрец (18491) 1 месяц назад
весна придёт, но не сегодня
Йог Оракул (73310) 1 месяц назад
это твоя деревня???
не... ну с лопатой порезвится...
совсем не охота....
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
моя - да)
Йог Оракул (73310) Алетейа, Вся...?
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Йог, я вообще не понимаю, как люди живут в больших городах)) Мне там воздуха не хватает и белого пушистого снега)))
Йог Оракул (73310) Алетейа, Нет... это не разговор... в деревню хорошо приезжать... отдыхать... а вот жить там.... увольте...! Там все против нас... мыши... осы... муравьи... скворцы съедают вишню... сойки- клубнику... Крысы в кладовке... прогрызают жесть... собаки норовят ощенится во дворе... Жил в деревне... почти 10 лет... нахлебался этой радости!!! А зимой... дорогу до трассы... 70 м... самому не расчистить... если не договоришься с трактористом... на работу на автобусе... Так что живем уже 10 лет в городе.. наслаждаемся!!!
Бор Просветленный (30190) 1 месяц назад
В душе всегда весна, значит --как всегда!)
Сергей Крапивный Оракул (86912) 1 месяц назад
Солнышка.
Доброе утро, Солнышко!
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Приветик Сережа! как твое настроение?
Сергей Крапивный Оракул (86912) Нормально. По весеннему бодр и работоспособен.
Пензель Белый Искусственный Интеллект (123845) 1 месяц назад
привет)))
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Приветик Мишечка! Ты наверное в дестве таким и был)))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (123845) Алетейа, хии... был)))
skrat Искусственный Интеллект (367468) 1 месяц назад
убить тебя
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Мужик отвяжись от меня я тебе сто раз уже говорила))
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (196148) Алетейа, так это ...мужик?
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (196148) 1 месяц назад
м да...
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1144803) СПАСАТЕЛЬ, Мне пишет что она медик и зовут ЯНА!
ХельКа Искусственный Интеллект (472660) 1 месяц назад
Мужика ))
Нет имениИскусственный Интеллект (102328) 1 месяц назад
Зачем он тебе?
ХельКа Искусственный Интеллект (472660) Нет имени, За молоком сходить )))
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
у такой красотки азве есть проблемы? Только НЕТ не говори - и все!
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
Зимы)
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Так в этом году зима была по полной программе - такая, как и надо)))
Игорь Азаров Мудрец (11405) Алетейа, Полной программе Зима до середины апреля держалась в Москве...
Нет имени Искусственный Интеллект (102328) 1 месяц назад
Как хорошо в вашем селе, только собаки гавкают)
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
вот это да ( У нас еще все большие - сторожевые. Особенно утром - по ручью разносит. Одна начнет и целый хор подхватывает))))
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (196148) 1 месяц назад
солнышка... и денег..))
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
От тебя про деньги слышу в первый раз))
Алетейа, а он Дарья берет с меня пример))) я его плохому учу)))
Platon - Оракул (87528) 1 месяц назад
Весны))
Доброе утро, Даша)
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Приветик Сережка! Цемк!
Platon - Оракул (87528) Алетейа, обнимаю, Даша... Проводя губами по ушку, целуя...)
Светлана Просветленный (26905) 1 месяц назад
Лета)) привет))
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Приветик Светочка! Лето почему-то очень быстро проходит))) У меня летом вот такой вид из окна))) Внизу - это банька. Она у нас неказистая, но в ней очень легкий пар))
Светлана Просветленный (26905) Вот именно в таких местах и отдыхать можно от всей городской суеты... у меня у родителей баня есть.. очень люблю)) хорошего дня)
MaksОракул (80596) 1 месяц назад
Солнце)) привет))
Светлана Просветленный (26905) Привет))
Неизвестно Искусственный Интеллект (322054) 1 месяц назад
Денех как и фсем Россиянам и не Россиянам!!))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1616801) 1 месяц назад
Искренне сочувствую тем кто привязан к календарным числам)
Желаю всегда весны в душе
У нас уже цветы есть
Чего мне хочется, того же, что и всегда, жить и радоваться жизни каждый день, не ожидая ничего, а просто каждому мгновению всегда)
Матроскин Искусственный Интеллект (348570) 1 месяц назад
Клёва
АлетейаПросветленный (25192) 1 месяц назад
Похвастайся потом уловом! У меня папа заядлый рыбак)) Каждую неделю нам привозит по ведру))) Чищеной и потрошеной - мои коты не знают, как есть нечищенную рыбку)
Матроскин Искусственный Интеллект (348570) В нашем замкадье и это за счастье
MaksОракул (80596) 1 месяц назад
На тысяч 7 штрафа у нас тянет)))
Матроскин Искусственный Интеллект (348570) Это с какого перепугу то???
ИдаИскусственный Интеллект (121249) 1 месяц назад
Юрка, а что балайки без подставок? А вдруг хороший клёв ?..в лунку утащит и не успеешь поймать ?(((
Приветки ;))
Матроскин Искусственный Интеллект (348570) Ого! Поразила (балалайки). Не, не утащит, тут я максимум подоещика на 850 гр. вытягивал. А так, в основном такая мелочь, 100-200 гр