Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть мужа? Хочу вернуться домой, муж не пускает

Надежда Еременко Гуру (4624), закрыт 1 месяц назад
Я болею психическим заболеванием. Когда муж женился в 2020 на мне он это знал. Поженились мы летом значит и поехали к нему жить В СОСЕДНИЙ ГОРОД. Муж ходит на работу, после работы идет к друзьям к родным,; все выходные проводит в гараже. Возвращается поздно. Я на инвалидности, поэтому не работаю. Дома готовлю и иногда убираю. Но в осном вышиваю, общаюсь на религиозном форуме и пишу толкования священных книг

Однажды я до утра просидела на религиозном форуме. И под утро муж это увидел и хотел отобрать у меня телефон.

Об этом узнали родители и приехали отвезти меня на прием к моему лечащему врачу. И теперь я живу у родителей (уже несколько дней), потому что муж не хочет чтобы я возвращалась домой.

Что мне делать?
Я бы хотела к нему вернуться потому что я очень очень его люблю
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (179276) 1 месяц назад
Молись и кайся, на всё - воля Божья
КулерОракул (59476) 1 месяц назад
в чом ей каиться?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (179276) Кулер, что игнорировала мужа
Нина ЕремейУченик (111) 1 неделю назад
Не без этого. Молитвы помогают Матроне московской, она помогает.
Остальные ответы
Simon Nelsen Оракул (67883) 1 месяц назад
Из секты выйди.. будь нормальной
Нина ЕремейУченик (111) 1 неделю назад
ну вот еще, секту не нужно приписывать только
Серёга из Бобнинска. Просветленный (49139) 1 месяц назад
все болеют, нет здоровых, есть необследованные. РПЦ не секта по определению, дураки это не понимают. Секта - отклонение от основного течения. Дети есть ?

п. с. вообще на этих форумах столько не сидят, походит на тролинг !
[ADS]KetamineМастер (1040) 1 месяц назад
Религия которая стоит на деньгах это секта)
Серёга из Бобнинска. Просветленный (49139) читай определение секты и не пору глупости !
Ольга ПаладийУченик (111) 1 неделю назад
Анна Зэтта, в интернете есть контакты ее, в таких ситуациях помогает. Бесплатный расклад на картах делает, за помощь оплату принимает строго только по результату, есть сайт краткий в интернете, есть и видео на ютубе.
Серёга из Бобнинска. Просветленный (49139) Ольга Паладий, туго доходит? Особо одаренным повторить? Церковь наша не секта.
Нина ЕремейУченик (111) 1 неделю назад
Да церковь никак не может быть сектой, побойтесь бога.
Серёга из Бобнинска. Просветленный (49139) Нина Еремей, вы читаете по русски? именно и пишу, что Церковь не является сектой! Дурку не валяйте. Своим лучше напомните как детей и всех остальных тут били током! Об этом у вас афишировать не любят, кучу лет били, убрали год наверное назад, потому что тут многие в курсе уже, как наводки ЭДС делали.
Серёга из Бобнинска.Просветленный (49139) 1 неделю назад
Это лишь одно из ваших устройств гестаповских
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (227616) 1 месяц назад
Умалишенных не регистрируют
Свежий Тёплый ХлебушекПросветленный (39019) 1 месяц назад
Это сцена "это мой крест, и нести его мне"
Серёга из Бобнинска.Просветленный (49139) 1 неделю назад
ты скорее предатель при таких отношениях к женщине. Знаю как у нас действуют банды и обортни, мне достаточно извне тебя обрабатывать, что тебя ни мать не узнает и можешь никогда в себя не прейти.
Архитектор Мендисабаль. Профи (707) 1 месяц назад
Вообще ничего не понимаю. Зачем он вас на себе женил? Вы красивая внешне? Моложе его значительно? Где его чувства.. Пока не вижу не каких проблем с вами кроме религиозного уклона и ночевок не в его постели а за другим занятием. Надо уделять внимание и мужу раз вы вышли за муж. Спать тоже надо. Не зацикливайтесь и не уходите от мира вы не в монастыре... не сосредотачивайтесь только на себе и проблемах. Окружающим будет тяжело. Если муж ваши религиозные взгляды не принимает не стоит давить на него и обвинять.. Просто стараться быть внимательней и стараться не раздражать. Ночи сидеть уж точно не стоит... У вас думаю есть время заниматься этим днем пока он на работе.
Dallas Оракул (74568) 1 месяц назад
не сиди на форумах, а занимайся житейскими делами
Арина ДирикУченик (122) 1 неделю назад
Не будешь сидеть на форумах и будешь заниматься только житейскими делами, будешь клушей забитой и затурканой! Тот кто написал это почему то не придерживается такого правила, форум показывает ситуации разные, на форумах общаются, учатся, видят как живут люди и чем занимаются, да что там говорить....
0_0 Мудрец (13356) 1 месяц назад
Найди другие интересы, а не религиозные форумы.. Я думаю его пугает религиозный фанатизм
Ирина Сергеева Оракул (79228) 1 месяц назад
Может, он мстит за вмешательство родителей. Он хочет вами руководить полностью и решать всё по своему усмотрению.
Поговорите с ним.
[ADS]KetamineМастер (1040) 1 месяц назад
Да нет, прочитай еще раз. Там дело в религии.
Марго Луценко Ученик (6) 1 месяц назад
Жаль что вв после унижения такого хотите туда вернуться
perchik91 Гуру (4349) 1 месяц назад
С ним поговорить не вариант?
Надежда ЕременкоГуру (4624) 1 месяц назад
Говорит все нормально. Даже отстань не брезгует говорить. Что делать
perchik91 Гуру (4349) Надежда Еременко, ну поставь ультиматум. "Это все? Разводимся?"
Succub Мудрец (12719) 1 месяц назад
Кто в интиме ведёт контрацепцию.!? Если вы супруги, то дети на каком месте в вашем супружестве!?
Алла Дубинина Просветленный (22660) 1 месяц назад
Какая то фантастика инвалидность и замужество как то не совместимы. Или инвалидность с дееспособностью? В таком случае он если знал и согласился по закону он не может развестись. Поймет - вернет обратно.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (54255) 1 месяц назад
А по телефону она вами не хочет разговаривать? Я бы по телефону спросила.
Но если не хочет, то что вы можете сделать.
А какой у вас диагноз? Если не опасный, то чего он боится?
пес Ученик (164) 1 месяц назад
Браслет smart lh719(d как подключить к ноуту без телефона .или это не реально ?
песУченик (164) 1 месяц назад
ой не туда попа
СварогПросветленный (30137) 1 месяц назад
Это ты с кем тут разговаривал.
песУченик (164) 1 месяц назад
забей
Сварог Просветленный (30137) 1 месяц назад
ХГМ страшный диагноз. Лучше разведитесь.
Max Payne Профи (741) 1 месяц назад
Бога нет
[ADS]KetamineМастер (1040) 1 месяц назад
За то есть деньги, бренды и это новая религия????
Юлия СмирноваУченик (114) 1 неделю назад
Бог есть!
Лёля ^_^ Мудрец (16540) 1 месяц назад
Слушайте, возможно первый ответ немного грубоват, но в целом он прав… я тоже сейчас ударилась в разные сферы и психиатрия не стала исключением… так вот, психиатр в подкасте, на лекции если хотите… ;) сказал, что первый звоночек – это как раз то, если человек сильно «ударяется» в ОДНУ, ЛЮБУЮ сферу… если он зацикливается на чём-то одном… страшно то, что мне как раз осенью сказал человек, что я очень зациклилась на английском языке… и в тот же день, я пошла записалась ещё и на курсы маркетинга… XD на что друг сказал, что не этого он ожидал… но понял, что я просто люблю учиться… XD так вот к чему я это всё?) Даже если с мужем не сложится – не зацикливайтесь на одной Религии, разбавляйте свою деятельность... ;)