Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а вам когда нравится мужчина помоложе вас на 5-6 лет?

Владимир Дымнченко Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Или вас привлекают исключительно взрослые, старше вас?
Лучший ответ
+++++ +++++ Мудрец (17875) 1 месяц назад
Мне нравились обычно старше, а замуж вышла за того, кто на 5 лет младше оказался. И он гораздо умнее и лучше всех старших, вместе взятых. Надо просто найти «своего» человека)
DaviDМастер (1933) 1 месяц назад
Ты вышла за него только потому что он умный? Или ещё какие-то качества в нем есть превосходящие?
+++++ +++++Мудрец (17875) 1 месяц назад
Все его качества мне подошли. Просто это мой мужчина. Дело не в возрасте.
Остальные ответы
Виктория Искусственный Интеллект (230471) 1 месяц назад
однозначно нет
и дело в возрасте, а в развитии (у меня душа очень древняя очень мудрая мне просто оно никак быть мамкою тетей или бабушкой парню....
zerg zergovitchМастер (2228) 1 месяц назад
Судя по вашему уровню развития, вам и орангутанг будет неплохим мужем.
Виктория Искусственный Интеллект (230471) zerg zergovitch, говори за себя. баран
zerg zergovitchМастер (2228) 1 месяц назад
Какой бог? Посейдон или Гермес, а может Кетцалькоатль?
Виктория Искусственный Интеллект (230471) zerg zergovitch, да баранов же... хех
olja pokupez Мудрец (15602) 1 месяц назад
не смотрю особо на возраст, муж на 5 лет младше
Чак НоррисМыслитель (9595) 1 месяц назад
И как у вас складываются отношения? Были смущения из за возраста?
olja pokupezМудрец (15602) 1 месяц назад
отношения хорошие, в музыке только вкусы разные, сначала думала, как его родители воспримут, но нормально, с его мамой у меня разница всего 15 лет
Чак Норрис Мыслитель (9595) olja pokupez, ну а у вас были смущения из за возраста? Что это не ваш человек и т. д. А если не секрет? Во сколько Лет вы познакомились? И есть дети? Просто некоторые говорят что молодые уходят от взрослых
olja pokupezМудрец (15602) 1 месяц назад
мне было почти 38, у него двое детей, смущения не было, я младше соыч лет выглядела, или он когда-нибудь уйдёт не знаю, надеюсь нет
olja pokupez Мудрец (15602) своих
no name Ученик (7) 1 месяц назад
Меня 14 летние не привлекают:)
(Мне 19)
Александр Морозов Знаток (257) 1 месяц назад
Без разницы, только не босяк.
Розы в формалине Оракул (95291) 1 месяц назад
Так-то нет. Но все всегда зависит от того, что из себя представляет человек.
Наталья Наталья Ученик (33) 1 месяц назад
Главное начинка, а не обёртка))
-•*”•༒•‟*•-Высший разум (131735) 3 недели назад
А обёртку розовую куда дели, которую я сегодня лицезрел, а начинке пророчил?
Наталья Наталья Ученик (33) -•*”•༒•‟*•-, )))
Пушечка Оракул (87636) 1 месяц назад
Всяко бывает. Но обычно старше.
n. Искусственный Интеллект (291460) 1 месяц назад
связано с человеком, а не с возрастом + -5 лет
Иван богочеловек Мудрец (13873) 1 месяц назад
НРАВЯТСЯ ДЕВУШКИ МОЛОЖЕ МЕНЯ
Ельеана Искусственный Интеллект (100411) 1 месяц назад
Раньше нравились те, кто постарше, но время идёт и мы стареем. Позже стали нравится одногодки, но никогда не боялась, что настанет время и стану влюбляться в молодых.
Тамара Просветленный (31767) 1 месяц назад
Младше точно не нравятся и не нравились))) У меня муж старше меня на 9 лет. Но счастье конечно не в этом. Но как бы там ни было, я никогда не общалась даже с младшими за себя.
BACR Мудрец (18596) 1 месяц назад
Скажу по своему опыту общения с женщинами - чисто по человечески им пофиг, насколько ты старше или младше - если ты им понравишься как человек.
Но для них будет не пофиг на формальную разницу в возрасте - они, даже при отсутствии каких либо несовместимости в эмоциональном плане - все равно будут загонятся по поводу разницы и по поводу того, как эта разница будет выглядеть со стороны.
Некоторые девушки не парятся и встречаются с более молодыми мужчинами - но таких еденицы. В основе своей - женщины будут заморачиваться над возрастом.
Роман Тиман Мудрец (11159) 1 месяц назад
Умный мужик бы не спросил, это уже само по себе означает что он заранее, осознанно не собирается прожить с ней всю жизнь, бабы хоть и не очень умны во многих вещах, но это они точно понимают ...жилетка на время это херовая перспектива для них....
Василич Оракул (97702) 1 месяц назад
Конечно они юные, свежие, молодые
elenki11212 Мудрец (11081) 1 месяц назад
всем по разному. так же как и мужчинам и помладше и бывает что и постарше.
Нонна Будиловская Мудрец (18673) 1 месяц назад
ой очень нравятся, это энергия молодая