Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы провыли день святого валентина?? и шо вы подарили своей 2й половинке?

Селефан Знаток (410), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Ремшуева Ученик (126) 12 лет назад
мне милый подарил розочку а я ему трусики и открытку, а вечером хорошо отдохнули за городом!
Остальные ответы
berta Мыслитель (8783) 12 лет назад
никак! Мы не признаём этот праздник!
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 12 лет назад
У меня нет второй половины, поэтому ничего не дарила) ) Мы встретились с друзьями, курили кальян, выпивали, и отмечали день компьютерщика! Это наш день!!)))
Натали Мастер (1715) 12 лет назад
CСходила на концерт органной музыки, а любимому подарила носочки. Он такой сексуальный в носочках и без ничего