Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В России хотят принять закон об отмене всех ограничений и штрафов, все законы привести в полное соответствие Конституции

Пачимутый Мудрец (11054), закрыт 1 месяц назад
расформируют все силовые подразделения, вернут все в соответствие с СССР - количественный состав и профессионалный. Куда денут ОМОН и РОСГВАРДИЮ?
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (10892) 1 месяц назад
Спасибо, посмеялся)))...
Сегодня день смеха начался с утра с ленты новостей, где к великому моему удивлению с марта месяца лестничные площадки в подъезде должны мыть КАЖДЫЙ день... минута задумчивого молчания и вопрос - За чей счет?!
Мало того - утопия, потому что подъезды не моют даже раз в месяц, так еще не уточнили за чей счет праздник.
Законы у нас хорошие.... Если б их ещё исполняли... В каком году там запланирована сбыча мечт по планам генсека?!).
Остальные ответы
Sol Просветленный (42172) 1 месяц назад
Что, опять вляпаться в совдепию? )
Александр Мельников Просветленный (22224) 1 месяц назад
теперь пьяным можно ездить и ничего не будет?
Ales GuffensonМыслитель (5572) 1 месяц назад
И сейчас можно
Некоторым специально зарплату больше делают, чтобы могли больше нарушать ))
Яблочный Пирог Просветленный (42486) 1 месяц назад
Теперь если у тебя на футболке будет надпись: "люблю президента", то можно что угодно творить.
fontano1Оракул (67713) 1 месяц назад
Это царь дрочеры или совдрочеры?
fontano1Оракул (67713) 1 месяц назад
а кто хотит?
Droider Оракул (93536) 1 месяц назад
чем больше посадят тем лучше.
E1 Мыслитель (5105) 1 месяц назад
Ну как при СССР и будут ВВшники, зонщиков охранять
Павел Поляков Мыслитель (8002) 1 месяц назад
Это - твои мечты!!! (Наивняк!...)
Рой Бункер Мудрец (15427) 1 месяц назад
Что за вопрос. Так и надо
Лёва Живопыр Просветленный (47483) 1 месяц назад
А ещё в рф хотят принять закон, по которому ты не имеешь право мне отказать, если я захочу присунуть тебе в маршрутке или на пляже!
ПачимутыйМудрец (11054) 1 месяц назад
просто я буду иметь твое право иметь
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (10830) 1 месяц назад
будет, после того как утопят последнюю либшизу.
Леонид Рохлев Мастер (2144) 1 месяц назад
Скорее ещё больше запретительных законов от преступной власти мы скоро увидим)))
Sl4RK Viten Ученик (168) 1 месяц назад
вообще ничего не понял
Просто Женщина Просветленный (23384) 1 месяц назад
а кто хочет принять все это?
ПачимутыйМудрец (11054) 1 месяц назад
ПОКА ОДИН Я
Иесус Христосович Гуру (3469) 1 месяц назад
Ты только вчера родился? Не будет здесь такого никогда. А конституция твоя знаешь где действительна? На дне океана