Голосование за лучший ответ
eesti talupoisik
Просветленный
(34821)
3 года назад
сколько хочет хозяин магазина столько и делает----за что все голосовали--ЗА КАПИТАЛИЗЬМУ В 1991 ГОДУ--радуйтесь, шмотья сколько в магазинах, жратвы, машины продаются любые-хошь мерседес хошь ламборджини и покрасят так как тебе надо-а вы про какую-то наценку---КАПИТАЛИЗЬМА РУЛИТ
отто кайзер
Знаток
(339)
3 года назад
бижутерией занимаемся берем в китае по 10 рублей за изделие продаем по 500 рублей ну так что бы не выделяться
в месяц 3-4 тысячи изделий продаем
чистая прибыль 400 рублей с единицы
маржа не большая но жить можно
Ирина Плотникова
Просветленный
(44147)
3 года назад
Ваша задача - продать свои товары, поэтому розничная цена (себестоимость+ наценка) должна быть доступной для вашей целевой аудитории.
Кто ваши покупатели? Вы должны знать, вернее составить их коллективный портрет: возраст, уровень доходов, какие бренды они считают доступными для себя.
Другой подход: цены конкурентов на аналогичные товары.
Важно место расположения торговой точки и продолжительность пребывания в бизнесе. Если место проходное + есть постоянные покупатели, то цены могут быть выше. Покупатели оплачивают свою лояльность магазину/торговой точке.
В принципе тоже самое и в интернет-магазине.
Если вы только выходите на рынок со своим ассортиментом, то придётся повоевать за своего покупателя: заинтересовать ценами, для начала предложить качественный товар с минимальной наценкой и так далее.