
Почему, когда тебя (мысленно ) обнимаю, то сразу вижу Полярную звезду ?))

Yahuarniyoc Мыслитель (8056), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Леся Просветленный (22946) 1 месяц назад
Яркая Я )
кук стукПросветленный (34896) 1 месяц назад
Слабо отсвечиваешь, подруга
Леся Просветленный (22946) Я только учусь..))) у Вас ответ - покруче будет)))))))
Остальные ответы
АлЁнка*** Мудрец (11620) 1 месяц назад
как романтично )))
кук стукПросветленный (34896) 1 месяц назад
Сейчас обнял, а завтра принял
Мерси Мудрец (13787) 1 месяц назад
Может у вас глюки, нет ??
YahuarniyocМыслитель (8056) 1 месяц назад
Вроде уже весна, а не НГ ))
Мерси Мудрец (13787) Всё равно надо провериться..
кук стукПросветленный (34896) 1 месяц назад
О, как длинно..
Сега - Мен Искусственный Интеллект (371602) 1 месяц назад
Она так же далека... как и та звезда )))
ProstoHudojnick Мыслитель (6493) 1 месяц назад
Потому что она медведица?
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (45307) 1 месяц назад
А ты обнимай не мысленно, тогда увидишь вспышку сверхновой.
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
есть связь с ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДОЙ
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (140993) 1 месяц назад
Представь, что я с тобою рядом,
ПОДУШКУ НЕЖНО ОБНИМИ, И, ЗАМОТАВШИСЬ
В ОДЕЯЛО; ДО САМОГО УТРА УСНИ:
ЖЕЛАЮ ДОБРЫХ, ЯРКИХ СНОВ, ЧТОБ ТЫ СПАЛА, КАК АНГЕЛОЧЕК, ХРАНИТ ТЕБЯ МОЯ
ЛЮБОВЬ. НУ, ВСЕ, СПОКОЙНОЙ НОЧИ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (131644) 1 месяц назад
Свет небесных светил -
Знак надежный.
Кто-то там наверху небезразличен к нам.
Ты не молил,
Но ждал, мой нежный,
Что я приду к твоим берегам.
Нет! Не стану тобой помыкать,
Полюблю и душа моя запылает.
Раскрывая объятья навстречу, буду шагать.
Кто идёт за полярной звёздой - не заплутает…
КУАЛА - ЛУМПУР