
Почему мужчины сразу пугаются, если им делаешь непристойные намеки? Или это только им можно?

ЗЕРКАЛО Мастер (1579), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 12 лет назад
да потомучто попадаются такие вот распи,,,, здяи из за которых остальные мужики потом отдуваются!
Остальные ответы
ШиворотНавыворот Мастер (1898) 12 лет назад
можно всем... но только осторожно а то и в правду испугаються!!!! мало ли как ты там их ...делаеш!
МИТЯЙ Гуру (4285) 12 лет назад
Ну и как выглядят непристойные намеки?
Anton PertcevМастер (1593) 12 лет назад
Мужик, я уже почти здоров.
В пятницу вернусь...
Сипиконову привет, падонку нах...
МИТЯЙГуру (4285) 12 лет назад
Я передал, но он тебя засранцем назвал, можно я ему....
Anton Pertcev Мастер (1593) Воткни ему отвертку в глаз...
ЗЕРКАЛОМастер (1579) 12 лет назад
Раз не знаете, то и пугаться нечего!)
МИТЯЙГуру (4285) 12 лет назад
Надеюсь-это не смертельно
Сергей Сергеевич Гуру (3230) 12 лет назад
ну ка сделай обещаю не испугаюсь
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 12 лет назад
Видимо твоим мужчинам нужно, чтобы всё было чинно и пристойно.
Пользователь удален Просветленный (22577) 12 лет назад
А ты не кривое, а?
Слушай, намекни...
ЗЕРКАЛОМастер (1579) 12 лет назад
Вам, товарищ, бесполезно))
умник Оракул (53332) 12 лет назад
Сразу пугаются, если это намек на женитьбу!...
ЗЕРКАЛОМастер (1579) 12 лет назад
Женитьба - это пристойное)
умник Оракул (53332) А намек на это - безобразие,детка!...