
А что значит быть единственной и неповторимой стервой?

Снегурочка Просветленный (45086), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Это значит, что всем другим повезло: )
с ними Вы -другая:)
Остальные ответы
RJN Просветленный (26153) 12 лет назад
Будете тещей - узнаете!!!
Заяц-побегаец! Мудрец (13925) 12 лет назад
..она и остается потом одна одинешенька единствено-неповторимой!!!!
СнегурочкаПросветленный (45086) 12 лет назад
Стервы, как правило, пользуются успехом...
Заяц-побегаец! Мудрец (13925) ..вот именно,что попользуются,а потом,ага!!! и все одна-одинешенька!!!!
Добрыня Мыслитель (5493) 12 лет назад
Это значит что круче тебя только варёное яйцо.
анюта Гуру (2522) 12 лет назад
это значит женой быть...
Урал Фагалов Гуру (3408) 12 лет назад
А это значит, матушка, вот так прожить всю жизнь, не разу не познав оргазма!
СнегурочкаПросветленный (45086) 12 лет назад
это как? В девках остаться? Или мужичок неумеющий?