Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сменить лечащего врача? Если да, то как? (описание внутри)

Алексей Ридиффо Мастер (2077), закрыт 1 месяц назад
Пациента отправляют по направлению с поликлиники в диагностический центр (на обследование и лечение). Там он подкреплён к одному врачу (который даёт задания - на обследования к другим врачам в их здании). Вопрос: можно ли как-то сменить этого "врача"? В регистратуре? Или вообще не приходить и через месяц к новому заявиться? Но если не приходить - они могут в чс пациента кинуть? (как из особо плохих). Общаться с врачом напрямую о смене на другого - даже не собираюсь. Ваш совет в такой ситуации.
Лучший ответ
Иван богочеловек Мудрец (13877) 1 месяц назад
СКАЖУ, ТАК-ПОЧТИ НИКАК!!! Я ПРОБОВАЛ!!!
Алексей РидиффоМастер (2077) 1 месяц назад
а к кому обращались? кратко
Остальные ответы
Елена Филатова Искусственный Интеллект (369531) 1 месяц назад
В диагностическом центре ему оказывают СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ медицинскую помощь, поэтому выбор пациентом врача при оказании этого вида медицинской помощи не предусмотрен.
Сменить можно участкового терапевта или любого другого врача, оказывающего первичную медико - санитарную помощь в поликлинике ПРИКРЕПЛЕНИЯ.
При условии:
-наличия другого врача
-его согласия принимать пациента ПОМИМО тех пациентов, которые до этого к нему прикреплены.
После записи и непосещения врача без предупреждения и уважительных причин ему могут отказать в дальнейшем обслуживании.
® Гуру (4161) 1 месяц назад
По закону можно, на практике никак...
Diana Burdeinaya Гуру (3682) 1 месяц назад
Вы можете написать заявление на имя глав. врача ГБУЗ, с просьбой сменить лечащего ( указав об"ьективные причины).
STOM-Я Искусственный Интеллект (579620) 1 месяц назад
Через письменное заявление на главного врача, но при условии согласия второго врача.