Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что происходит от Недосказанности?)

Sofia Искусственный Интеллект (218491), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Егор йу Знаток (345) 1 месяц назад
Есть такая историйка. Двое командированных просыпаются в гостиничном номере после жуткого загула. Кругом пустые бутылки, окурки, смятые постели, чьи-то забытые колготки. Сушняк и головная боль. Один говорит другому: «Надо бы пивка сообразить, чтоб как-то прийти в чувства». Тот отвечает другу: «Неплохо бы, но денег нет ни копейки». Друг в изумлении: «А что, мы вчера девчонкам отдали все деньги?» И тут следует замечательный, по своей скрытой мудрости, ответ: «Если бы всё не отдали, была бы лёгкая недосказанность!»
Остальные ответы
Bast Гуру (4685) 1 месяц назад
Недоразумения))
И трата времени над разумением))
Смена узора Просветленный (24010) 1 месяц назад
Ложь. Так как недосказанность искривляет восприятие реальности как болезнь искривляет позвоночник, и человек тогда становится другим.
' Pereira_the_King ' Просветленный (28126) 1 месяц назад
ничего не происходит... если я покажу вам картинку на которой будет что-то нарисовано, но скрою от вас половину этой картинки... вы увидите лишь 50% и все...
NATALYA*TARO Оракул (73039) 1 месяц назад
Много чего не происходит по причине недосказанности, к сожалению. А могло бы случиться и произойти. И жизнь многих людей могла бы сложиться иначе..
директор кладбища Мастер (1197) 1 месяц назад
а разве город уже захвачен Летучими обезьянами?
C M Мудрец (13985) 1 месяц назад
Разное, от ничего до психологической травмы
Bozon X Мудрец (10990) 1 месяц назад
Тоже имеет какой-то смысл
Катя Кляпышева Знаток (307) 1 месяц назад
От недосказанности - люди придумывают все сами и от этого все становиться только хуже. Человек может закрыться в себе, перестать доверять другим и чувствовать напряжение. Его будут коробить тревожные мысли - это будет влиять на настроение.
Avalon Мыслитель (6870) 1 месяц назад
От недосказанности происходит недоделанность.
no name Ученик (5) 1 месяц назад
Появляется больше претензий, обид, копится и затягивается)
Городская ласточка Мудрец (13513) 1 месяц назад
Накручивание себя надуманностью)