
Как хорошему человечеку завоевать друзей и подруг которые в теме?

Хороший человек Просветленный (31768), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (154905) 1 месяц назад
Хайяма читал, м:
Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами.
Если подлый лекарство нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими!
Остальные ответы
***Mistika*** Оракул (55738) 1 месяц назад
Хз... я половину знаю лет 10) родненькие))
Хороший человекПросветленный (31768) 1 месяц назад
Сиси кидай в комменты тада)
***Mistika***Оракул (55738) 1 месяц назад
Гы))) за 10 лет никто их не видел.. вам кину? Тока ноги.. и то были уже)
Хороший человек Просветленный (31768) ***Mistika***, а если я строчить буду не обидешься?) Кидай тада)
, Оракул (56297) 1 месяц назад
Действительно как)
Хороший человекПросветленный (31768) 1 месяц назад
Ты меня забалконил?
, Оракул (56297) Хороший человек, Чё?
snow⚓Просветленный (48917) 1 месяц назад
марсиянин ))
Гаврила Оракул (68292) 1 месяц назад
Можно приманить друзей деньгами
СтоЛичная Искусственный Интеллект (510492) 1 месяц назад
Если это друзья и подруги, то они уже с тобой)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (154905) 1 месяц назад
Валюша, я всегда мысленно с тобой.. даже, когда ты в постели)
Алетейа Просветленный (25986) 1 месяц назад
Ты такие глупости пишешь, что никакими завоеваниями и не пахнет)
R Просветленный (20227) 1 месяц назад
ты конченный тебе никак ((
snow⚓ Просветленный (48917) 1 месяц назад
по-моему у тебя уже свой фан-клуб нарисовался ))))
Хороший человекПросветленный (31768) 1 месяц назад
Мне нужна только ты, Снова)
snow⚓ Просветленный (48917) Хороший человек, чем больше, тем лучше!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1145955) 1 месяц назад
Там про подлецов верно... устами из уст ...
очень очень очень в точку!!!! И теория и практика
Сабина Королько Просветленный (30349) 1 месяц назад
молча) глядь ка раскошелился на лидера))
Хороший человекПросветленный (31768) 1 месяц назад
Угостили)
Сабина Королько Просветленный (30349) Хороший человек, ага
Алекс Мудрец (12244) 1 месяц назад
своим интеллектом, положением, внешним видом наконец
Подруга угольщика Оракул (93811) 1 месяц назад
Друзей не завоёвыют! Завоёвывают рабов!
мудрая.....Я Просветленный (20132) 1 месяц назад
Смотрю, тебя тут не очень то любят))
Хороший человекПросветленный (31768) 1 месяц назад
Меня твоя любовь греет)
мудрая.....Я Просветленный (20132) Хороший человек, с чего ты взял?