Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на Западе проще осуществить свое желание смерти чем в РФ?

Yry Kravec Знаток (286), закрыт 1 месяц назад
Ведь человек совершаюющий эвтаназию по просьбе больного приравнивается к убийце (когда каждый сам выбирает свою судьбу в рамках прав человека). А у нас для того чтобы осуществить свою мечту нужно заказать сильно действующий яд или заказать убийцу для себя что приравнивается к преступлению. Есть различные заболевания связанные с тяжелой степенью инвалидизации которые снижают в целом качество жизни и зачастую обуславливает невозможность работать там на кого ты учился (И то что ты любил делать до травмы, делал и получал за это деньги. - Отпадение и отбрасывание определенного смысла жизни). В той же степени и продуктивности (связано это зачастую не только с болью но и с координацией движений. С изуродованной внешностью. С нарушеннной речью и степенью внимания. Но на Западе у Таких Инвалидов есть определенный пакет прав (Право на Эвтаназию, Право на Проституцию, Право на легкий доступ к психостимулирующим наркотикам есть даже роль допустим амфетаминосодержащих наркотиков и их позитивную динамику в отношении допустим постравматического паркинсонизма постравматической боли и нарушений движений) когда у нас средне статистический больной легально если это не смертельная онкология вряд ли получит. Когда на Западе у Инвалидов = Постравматиков Есть Легальное Право Выбора в плане Дальнейшего Пути. То есть свобода та которую я перечислил
Есть различные заболевания связанные с тяжелой степенью инвалидизации которые снижают в целом качество жизни и зачастую обуславливает невозможность работать там на кого ты учился, не возможность вести ту жизнь которую ты вел до этого. И при этом с четким осознанием в целом расисткой картиной этого гадкого жестокого и циничного мира. Отпадение смысла означает внутреннюю смерть. А физическая самовольная смерть (*при помощи эвтанизаторов) является логичным следствием
Лучший ответ
Просто Женщина Просветленный (23670) 1 месяц назад
на Западе больше условий для комфортного проживания...
Остальные ответы
Просто Зашёл Мыслитель (6011) 1 месяц назад
потому что там бездуховность...
и у нас просто, было бы желание
EIN MANN Мудрец (18810) 1 месяц назад
психология нашего народа, так сказать - терпеть до последнего
Товарищ Гражданин Мыслитель (6818) 1 месяц назад
Капитализм. Жизнь человека в таком строе ничего не стоит.
Bruh Ученик (132) 1 месяц назад
А хто налоги платить будет?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (209462) 1 месяц назад
На западе считают, чем больше и быстрее подохнут, тем быстрее будет золотой миллиард, с 500 млн. рабов. И побольше геев, что бы не рождались.
Серафим ПахомовичМудрец (19479) 1 месяц назад
Фигня эта теория про золотой миллиард, тогда и работать на этот миллиард будет некому, 500 млн рабов не смогут обеспечить запросы этого миллиарда
AC ϟ Ki Cы ♂Гуру (2657) 1 месяц назад
А если у нас иначе считают, почему продолжительность жизни ниже, чем на Западе?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (209462) AC ϟ Ki Cы ♂, Там то же бомжей хватает.
Davlat Djanibekov Профи (784) 1 месяц назад
Запад - обитель всех пороков. Не будь любителем.
Котряд Валерьян Мыслитель (7917) 1 месяц назад
В РФ твое право на жизнь принадлежит государству, как и дом, в котором ты живешь вместе с автомобилем. Варвары
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (187982) 1 месяц назад
Там частная собственность неприкосновенна.
юлия инина Гуру (4626) 1 месяц назад
Потому что он гнилой насквозь и нам чужды ихние нравы сатанинские, гей парады, изменение пола и прочая явная чушь. Им пару сотен лет назад скажи кто, что так будет у вас-на костре сожгли бы.
Рики Нуб Мыслитель (6256) 1 месяц назад
Отсутствие нормального качества жизни страны обуславливают острую нехватку человеческих ресурсов и поэтому в РФ нет права выбора + Религия, как метод воздействия.
Yry KravecЗнаток (286) 1 месяц назад
религия не поможет при постравматических во многом не обратимых костных лицевых постчмт деффектах. А вот амфетамины как психостимуляторы. Улучшающие дофа обмен лучше всего при постравматическом паркинсонизме, а заодно и обезбаливающий и психостимулирующим действием - да
Рики Нуб Мыслитель (6256) Yry Kravec, Почему на Западе проще осуществить свое желание смерти чем в РФ? Я отвечал на этот вопрос, про РФ, и в моём ответе религия выступает в качестве метода воздействия.
D S Оракул (72932) 1 месяц назад
к сожалению, конкретно в россии эта сфера мгновенно станет уголовной - эвтаназия без согласия жертв. плюс совершенно уе.. ный менталитет народонаселения.
рабы и скоты не имеют прав.
Бедовая Алёнка. Высший разум (120262) 1 месяц назад
А тебе кто мешает, любого наркомана попроси, он тебе в вену или дозу убойную введёт или воздух, а в записке оставь сообщение что ты всё сам сделал.
твой другГуру (4720) 1 месяц назад
от воздуха ничего не будет, это старая байка
Бедовая Алёнка. Высший разум (120262) твой друг, Ну тогда вводи наркоту, просто умрёшь от передоза .
Yry KravecЗнаток (286) 1 месяц назад
Я не хочу ощущать все постравматические деффекты своего тела.
Бедовая Алёнка.Высший разум (120262) 1 месяц назад
Наркоманы засыпают и не просыпаются, вот и все последствия передоза.
Егор йу Знаток (340) 1 месяц назад
У нас принято терпеть до последнего
Ushiro Мыслитель (7193) 1 месяц назад
А у нас зато проще осуществить желание смерти другим.
Серафим Пахомович Мудрец (19479) 1 месяц назад
Там людям принадлежит собственное дело, а у нас - нет
казинак с казинаками Ученик (197) 1 месяц назад
Потому что человек должен страдать и платить налоги