Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины которые младше своих жён, у вас были всякие сомнения насчёт возраста? И насколько вы младше?

Владимир Дымнченко Ученик (90), закрыт 4 недели назад
И 6 лет разница возрасте между женщиной и мужчиной небольшая?
Лучший ответ
Tatyana Smirnova Знаток (403) 1 месяц назад
6 лет это максимум, если ты не альфонс или любитель старушек))
Mila MishelПросветленный (45792) 1 месяц назад
когда тебе будет 40, хочу послушать твое мнение насчет "старушек".
Tatyana Smirnova Знаток (403) Mila Mishel, когда климакс не за горами- уже приходит старость )
Илья МорозовГуру (2578) 1 месяц назад
Если вы задаёте этот вопрос, значит разница в 6 лет для вас имеет значение, ну или это как предлог, а имеет значение на самом деле что то другое в отношениях или в её личности, что вызывает сомнения... Если бы у вас всё было чики пуки, поверьте про возраст вы бы не думали.
Моя прабабушка была старше прадедушки на 14 лет, при чём он на ней женился, когда она осталась вдовой с 2 детьми, и жили, душа в душу, как говорится, пока смерть не разлучит. Бабушка тоже была старше дедушки на пару лет. Они никогда про это не думали и не говорили..
До тех пор, пока ваши отношения реально не пахнут герантофилиией - по возрасту не парьтесь.
Остальные ответы
Нова Котя Оракул (82437) 1 месяц назад
У наших родственников разница 9 лет, 35 лет в браке...
Чак НоррисМыслитель (9589) 1 месяц назад
А кто кого старше ?
Нова Котя Оракул (82437) Жена старше
Mila Mishel Просветленный (45792) 1 месяц назад
Конечно у него были.) Но победило правильное решение.
Чак НоррисМыслитель (9589) 1 месяц назад
Какое?
Mila Mishel Просветленный (45792) Инкогнито, ну подумай, раз стоит такой союз.
Крис Вершинский Гуру (3074) 1 месяц назад
Тут все зависит от того, захочет ли такая женщина признать мужчину мудрее себя.
Нова КотяОракул (82437) 1 месяц назад
А зачем признавать его мудрее???
Крис Вершинский Гуру (3074) Нова Котя, Поссорятся.
Куса Ну Искусственный Интеллект (277484) 1 месяц назад
У нас с братом 8 лет разница в возрасте в его пользу, но сейчас он так деградировал, что у меня есть ощущение, что я на много его старше.
Скрывшийся в ПодворотнеМастер (1028) 1 месяц назад
А от чего деградировал? просто интересно что человека таким глупым сделало
Куса Ну Искусственный Интеллект (277484) Скрывшийся в Подворотне, спился
Александр Шустов Просветленный (27243) 1 месяц назад
Моя жена старше меня на четыре с половиной месяцев. С возрастом относительная разница всё время уменьшалась, вместе уже пятьдесят лет. Она мне всё время нравилась и нравится, я её люблю, потому никаких сомнений нет.
Чак НоррисМыслитель (9589) 1 месяц назад
Месяцев... это ровесники
Тамара Просветленный (31767) 1 месяц назад
Лично для меня, это большая разница!
Но знаю семью, где он младше от неё на 8 лет!
И они уже вместе 30 лет. И живут хорошо! Он не альфонс! Работает на заводе, она бухгалтер. Обычная семья.
Константин Кириллов Профи (985) 1 месяц назад
Долго не сомневайтесь, а то помрет же)
Подруга угольщика Оракул (93687) 1 месяц назад
6 лет — вообще не разница, 36—разница...
Чак НоррисМыслитель (9589) 1 месяц назад
Вот 10 лет уже разница. 6 вообще небольшая
владислав млынский Знаток (266) 1 месяц назад
Не сомневался ни разу, это касается только нас, а для остальных - кому какое что, как в Одессе говорили
Иван Иванов Оракул (87519) 1 месяц назад
Физиологически- мужчина может , ( и даже это хорошо), быть моложе. Но социально- это будет подчёркиваться всегда. Всё зависит от конкретной пары. Жениться надо на ровне во всех отношениях.
Моше Бельферман Знаток (262) 1 месяц назад
Да, Женщины любят обучать постельному спорту... И ожидают счастливое долгожитие...
Просто Женщина Просветленный (23715) 1 месяц назад
я была намного старше мужа... как то он рассказал... курили в институте и мужики жаловались на жен... и только он и еще один парень были женами довольны... в плане секса)) В итоге оказалось, что у обоих жены старше))
Чак НоррисМыслитель (9589) 1 месяц назад
А на сколько вы старше ?
Сергей Бондарев Просветленный (27956) 1 месяц назад
младше на 3 года вообще не чувствую разницы.. но у меня жена как школьница выглядит ...
Владимир ДымнченкоУченик (90) 1 месяц назад
Ну 3-6 года фигня
Владимир ДымнченкоУченик (90) 1 месяц назад
А то больше уже не очень
Сергей БондаревПросветленный (27956) 1 месяц назад
Главное чтоб всех всё устраивало !!!
petr Мудрец (14545) 1 месяц назад
Знаю несколько пар, где мужчины младьше на 5-10. Просто констатирую, ситуацию своих знакомых и родственников (не претендуя на глобальность выводов) - у Всех Все закончилось очень плохо (в лучшем случае разрыв, а там от алкоголизма, до суицида). Знаю, где мужчина младьше на 1-2 года, - среднестатистические семьи, как правило моменты войны за лидерство с переменным успехом. Вот и думаю, - может не стоит изобретать велосипед и переть против, тысячелетиями наработанных, установок подсознания? --Мужчина должен быть старше (в разных культурах по разному старше), но это общая тенденция.
Владимир ДымнченкоУченик (90) 1 месяц назад
У всех ситуаций разные. Это надо знать ситуацию что произошло. И где написано что мужчина должен быть старше
petrМудрец (14545) 1 месяц назад
Ну хотите, я вам из Библии надергаю фраз про главенство мужа?. А может ли быть главенство и авторитет без большего жизненного опыта? При этом женщины, как существа более эмоциональные, чем логичные, еще более подвержены чем мы к определению статуса (в тч и в отношениях) исходя не из анализа реальных поступков, а внешних проявления (как выглядит, говорит, насколько уверен в себе, что по этому поводу думают другие- подруги, например))
И вообще вам нужна письменная инструкция? Где написано, что мужчина не должен пользоваться помадой и не ходить в платье? Но вы же не ходите?