Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы были передовой страной социализма и гордились участью первопроходцев! Почему же решили тащится в хвосте капитализма? ++

Архитектор Мендисабаль. Профи (707), закрыт 1 месяц назад
Да еще самой его отвратительной формы.. дикого капитализма колониального типа. То есть добровольно загнать в свою вену долларовую зависимость и свои деньги сделать перекрашенным долларом? ПОДДЕРЖИВАТЬ США МИЛЛИАРДАМИ ДОЛЛАРОВ ВКЛАДЫВАЯ ТУДА ЦЕННЫЕ БУМАГИ ..Золотой и долларовый запас который надежно лежит в мировом банке и фиг его достанешь! ЦБ который по конституции просто по закону не принадлежит юридически России.. кроме стен и уставного фонда в миллион долларов..
Дополнен 1 месяц назад
Приняли на себя ограничения в развитии научном и других сферах..
Дополнен 1 месяц назад
До СИХ пор слушаем бандитскую контору МВФ которая сожрала уже Украину фактически..
Дополнен 1 месяц назад
В технологиях приняли ограничения.
Дополнен 1 месяц назад
ЦБ не может финансировать наш же бюджет! Лихо придумано! Может любую страну мира кроме России..
Дополнен 1 месяц назад
Не какие Навальные про это не скажут.. понятно почему! Хозяева не велят! Задача то их корыто-кормушка и больше наплевать на народ..
Лучший ответ
буч 007 Просветленный (42210) 1 месяц назад
Ценности стали другие: тогда в цене был народ, экономика, природа, дети. А теперь в цене иностранные паспорта, недвижимость, счета в оффшорах или в загранбанках, а еще насосы и трубопроводы. Зато наши олигархо толще ихних, вот!
Остальные ответы
Александр Возмитель Мыслитель (6856) 1 месяц назад
да каклия в жопе-точчно не быть им больше частью чего то великого хорошего из-за этого так и бесятся тут
Свет МахаклавыОракул (71227) 1 месяц назад
на сион вкалываешь, бендера?
Александр Возмитель Мыслитель (6856) вам видней
Максим Исаев Мудрец (12791) 1 месяц назад
И избиратели за это голосуют. Значит всё устраивает.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (483046) 1 месяц назад
Ты реальный поц! Маркс с Энгельсом нервно курят в сторонке!
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (326092) 1 месяц назад
Завязывай пургу нести - уже весна ! )
Наталья СмирноваВысший разум (164279) 1 месяц назад
Ну так все логично, весной говорят обострения нач наются)
Наталья СмирноваВысший разум (164279) 1 месяц назад
А кто решил то? Гобатый начал перестройку и все развалил, а Ельцин продолжил его дело. Напомню, что голосовали вроде бы за сохранен е ссср в 1991
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (326092) Ну, да !
Катя Иванова Мудрец (10192) 1 месяц назад
Компартия сдала народ за деньги.
Big black.cat Гуру (3123) 1 месяц назад
СССР был материально-технической базой Мировой Революции еврочерни. Сейчас еврочернь сначала снюхалась с Мировым Правительством, потом разосралась, при разделе награбленного.
Николай Кузин Оракул (61627) 1 месяц назад
Считай что у нас в стране сейчас НЭП
Архитектор Мендисабаль.Профи (707) 1 месяц назад
А где Ленин?
Архитектор Мендисабаль., в мовзалее где ему и место.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (10909) 1 месяц назад
В стране нэп, а в голове ветер шизофрении)
Всё - до поры, до времени! Оракул (64551) 1 месяц назад
потому что капиталисты / прихватизаторы доморощенные, никак не "НАЖРУТСЯ"!
потому что народ-терпилы.
потому что на генном уровне нет стремления к свободе и справедливости.
можно много ещё чего перечислять.
Григорий Процюк Мудрец (13943) 1 месяц назад
Согрешили сребролюбием, чревоугодием, ленью, многословием, осуждением, не уважением старших, гордостью, и т. д. прости, милосердный Господи.
Андрей-80 Оракул (55252) 1 месяц назад
Мы были, а США не было... Давайте туда вернёмся!
Vitaly Мыслитель (8222) 1 месяц назад
Это вы старичье решили а не мы. Я мелкий был, чтоб менять.
Мы ваш капитализм который вы устаноаили как привыкли все делать- через задницу, меняем на цивилизованный
Архитектор Мендисабаль.Профи (707) 1 месяц назад
У тебя можем попросить и прощения.. что лишили тебя страны мне 21 год было в 91 году. Но В 93 я уже был у Белого дома и знаю что такое пули рядом..
Архитектор Мендисабаль., и за что ты сражался там? За Ельцина?
Дьюд Лебовски Ученик (162) 1 месяц назад
Люди, живущие на Руси, не принимали осознанного решения сменить социализм на капитализм. Эти изменения в нашей стране искуственно осуществили, как результат длительной операции по разрушению Советского Союза, осуществляемой во взаимодействии внешних враждебных сил и внутренних предателей в высоких и влиятельных кругах.
Архитектор Мендисабаль.Профи (707) 1 месяц назад
Да но общество допустило такой обман. В обществе как во всяком живом организме есть иммунитет и он не сработал.
Прекрасная Россия БудущегоПросветленный (22390) 1 месяц назад
Людям, живущим на Руси, просто на всё насрaть. На их глазах целая страна (СССР) развалилась, а им хоть бы хны, как-будто и не было ничего, и ничего в этой жизни не надо,
Дьюд Лебовски Ученик (162) Полагаю, вы не думаете, на самом деле, так, как написали. Такой ответ просто отражает болезненое переживание, удрученность, усталость непростой судьбой нашей страны в последние десятилетия.
Жучка Просветленный (26260) 1 месяц назад
В Кремле люди с песьими головами.
ishua ivanov Оракул (80917) 1 месяц назад
Потому, что социализм не построили, а миллионы людеи во имя этои идеи угробили и никто за это не ответил. Кроме того этот "социализм" проиграл обновленному капитализму в экономике и как только нефть подешевела оказалось, что народу кушать нечего и хлеб пришлось покупать в Канаде и США и Аргентине и так же и всю остальную еду, а большинство технологиии в том числе и создание атомнои бомбы украли у пиндосов, да и почти все остальное тоже. как сеичас то же делают китаицы. Система оказалось неудачнои никто не хотел десятки лет работать либо на энтузиазме либо под палкои, причем все находившиеся у власти себе создали уже и коммунизм. Недаром были даже пословицы про пшеницу. Посеяли на целине, а собрали в Канаде. Вот потому то все рухнуло как коллос на глиняных ногах и это сделал сам народ, которому сказки надоели и кушать хотелось, а не из за бугра. Они только наблюдали и даже гумпомощь оказывали из состродания.
Архитектор Мендисабаль.Профи (707) 1 месяц назад
Социализм построили не было эксплуатируещих классов и прерогатива было обеспечение людей необходимым.. Жильем бесплатным.. медициной и образованием с доступным отдыхом и санаториями.. С резким имущественным расслоением в обществе было фактически покончено.
ChraiberМыслитель (8598) 1 месяц назад
Зато люди, которым удавалось побыватьа, а тем более пожить за границей, приезжали охреневши. Вот, говорили, где социализм, если не коммунизм. Беспатные квартиры были, но на всех не хватало. Реальная обеспеченность жильем в Европе и США была намного выше, чем в СССР. К слову скаать, бедные там тоже не живут на улице, как правило. Пенсиионеры, инвалиды получают социальное жилье, Вы этого не знали? С имущественным расслоением в СССР не было покончено вовсе. Посмотрите хотя бы фильм "Блондинка за углом".
Иесус Христосович Гуру (3479) 1 месяц назад
Всё просто, потому что Миром правят капиталисты, они же кстати и создали совок, чтоб потом разрушить его и растащить всё
Архитектор Мендисабаль.Профи (707) 1 месяц назад
Пхехе.. капиталисты истребили себя что бы снова создать себя.. Это что то из ранней фантастики.)
Иесус Христосович Гуру (3479) Архитектор Мендисабаль., так я имел ввиду западных капиталистов (которые создали совок)
VVP Мудрец (17280) 1 месяц назад
Слишком затяжная адаптация
Архитектор Мендисабаль.Профи (707) 1 месяц назад
что приводит к гибели...
День Месяца Профи (911) 1 месяц назад
Потому что благодаря богу/природе/законам физики выживает и побеждает хитрейший/самый приспособленный. Именно поэтому мы можем съесть любое животное, побеждая его силой своего ума.
Архитектор Мендисабаль.Профи (707) 1 месяц назад
Это социальный фашизм.. то что вы описали. Вопрос в обществе.. если в обществе каждый готов сьесть друг друга это не общество в зоопарк.
День Месяца Профи (911) Архитектор Мендисабаль., мир намного хуже чем фашизм. То что мы имеем, мирное время, лишь потому что коровы могут поедать траву в неограниченном количестве, а мы можем поедать коров в таком же количестве. Если наземле останутся только люди, то будет полный пздец. Наслаждайся миром и делай так, чтобы было лучше в будущем.
Юров Юрий Мыслитель (5560) 1 месяц назад
Очередной эхуномист постить хуфигню. С точностью до наоборот. То что ты описало, было в 1992-1999
Архитектор Мендисабаль.Профи (707) 1 месяц назад
Аха да пришел Путин и все поменял. Поменял.. но далеко не все.. Он пришел не как судья а примиряла вообщем то. То Солженицину поклонится.. то Ельцин центр посетит. То Чубайсу новую должность даст. А потом.. помните как в девяностые.. ДА ПОМНИМ!
Юров Юрий Мыслитель (5560) Архитектор Мендисабаль., Хреново знаешь историю, хотя и так было понятно. Если такой умный, почему не депутат, а тут воду толчешь?
Larisa AndreyevaПрофи (768) 1 месяц назад
Есть люди умные, а Вы - с точностью наоборот
Юров Юрий Мыслитель (5560) Larisa Andreyeva, Есть люди умные, а Вы - с точностью наоборот ))) Логика недотраханной женщины.