Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По моему это шедевр мирового кино...

Самый Счастливый Профи (843), закрыт 12 лет назад
а Вы смотрели фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона"?!как вы считаете?!я прав?
Лучший ответ
Демид Мастер (2402) 12 лет назад
Классный фильм, сюжет очень хороший, побольше бы таких фильмов!
Остальные ответы
Miroslava K Мастер (2124) 12 лет назад
фильм хороший, смотрела с интересом, но не сказала бы что шедевр
MAGNA Гуру (3448) 12 лет назад
я согласна - шедевр! пересматривала раз пять.. . думаю, фильм достоин Оскара, даже нескольких...
overlook Гуру (4865) 12 лет назад
может быть, может быть. Тут такое дело, что у каждого свой вкус.. Хотя кинонаграды не дают всем подряд.
Львёна Просветленный (47043) 12 лет назад
Ещё не смотрела. Но обожаю Финчера и Питта. Думаю достойный фильм. Сюжет интересный.
КрасАтаВселенская Высший разум (109652) 12 лет назад
Не знала о таком фильме, но сегодня обязательно посмотрю... Судя по трейлеру-СУПЕР...
Самый СчастливыйПрофи (843) 12 лет назад
мне бы хотелось потом услышать Ваш отзыв на фильм...:)
КрасАтаВселенская Высший разум (109652) Завтра же и скажу...
Julia Мудрец (11507) 12 лет назад
я тоже так считаю
это СУПЕР фильм!