Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во времена СССР был социализм нефть и другие ресурсы принадлежали народу так почему же население в стране жило бедно?

Anonim Ученик (206), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (266086) 1 месяц назад
Народу не принадлежало ничего. Это было рабовладельческое государство. И психология рабов оказалось настолько ригидной, что они до сих пор проливают слезу о "бесплатных" бараках и баланде. Пора бы им сообразить, что ничего бесплатного в обществе не бывает.
Давид ВеликолепныйМудрец (16749) 1 месяц назад
Судя по мощной ре-сталинизации, соображать указанным товарищам просто нечем.
Остальные ответы
Геннадий Широков Гуру (3384) 1 месяц назад
Это сейчас бедно, в СССР жили нормально.
Наталья СмирноваВысший разум (164279) 1 месяц назад
Сейчас тоже небедно.
Геннадий Широков Гуру (3384) Наталья Смирнова, ЕД да, народ, бедно.
Леонид Мудрец (11769) 1 месяц назад
кто сказал, что бедно? так бедно как сейчас живет пол страны раньше жили только те, у кого родители были алкаши...
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (117226) 1 месяц назад
"бедно" требовалось бы пояснить поконкретнее.
Ибрагим Чеченов Мастер (1436) 1 месяц назад
Коррупция царила полным ходом, а у жителей хоть и были ленинки на руках, но купить за них было не на что
Весна меня тревожит Оракул (52429) 1 месяц назад
Помогать нужно было Африке, Кубе, дотационной периферии
Алексей Яковлев Гуру (3013) 1 месяц назад
По той же причине что в любой тотолитарной секте. Все благостно мирно и общее. Вот только все ресурсы и даже труд - идут на пользу кучке Гуру наверху, которые увидев, что с паствы больше взять нечего - взяли все что плохо лежало да по заграницам разъехались.
AnonimУченик (206) 1 месяц назад
Кстати да, ведь если посмотреть то родственники Сталина и Брежнева жили на западе почему то
Алексей Яковлев Гуру (3013) Anonim, Угу, перед этим превратив идеологию в догмы, в которые заставляли верить народ, усиливая заперты и цензуру. Как в типичной секте. Только размером порупнее.
Эстэйр Компания Оракул (82360) 1 месяц назад
Это как они народу принадлежали?

В СССР жили НОРМАЛЬНО. Там не было деления на бедных и богатых.
СаняМудрец (19590) 1 месяц назад
Были партийные и все остальные
Эстэйр Компания Оракул (82360) Саня, были октябрята, пионеры, комсомольцы и партийные. Других не было.
ChraiberМыслитель (8593) 1 месяц назад
Сколько тебе лет?
Василий Котиков Оракул (95471) 1 месяц назад
Нет жить тогда можно было лишь по блату.
BACR Мудрец (18486) 1 месяц назад
Никогда ресурсы народу не принадлежали.
AnonimУченик (206) 1 месяц назад
А как же социалистическая революция 1917 года? Ленин горланил что всё будет принадлежать народу .
Anonim, надо просто посмотреть куда шли эти фонды.. а не слушать тех кто квакает из за ненависти к СССР..
ПТИЦА ГОВОРУН...Мыслитель (7497) 1 месяц назад
Тоже верно.
ПТИЦА ГОВОРУН..., а кому принадлежали? Сталин скупал дачи на Майями?)) Заводы и дворцы? А может Брежнев имел пароходы и фирмы.)
Владимир Николаевич Просветленный (29805) 1 месяц назад
Ты в настоящее время слышал, чтобы начальника за воровство или некомпетентность прогнали с должности?
Темир Остелов Ученик (149) 1 месяц назад
Плановая экономика... Нельзя было просто взять с бюджета СССР и потратить на архитектуру, чтоб украсить города и т. д. Бедно, не сказать конечно, что бедно. Это лишь на кону распада СССР была бедность...
ChraiberМыслитель (8593) 1 месяц назад
А когда, в какие годы, в СССР жили богато?
Темир Остелов Ученик (149) Chraiber, и богата не сказать, но 1975-1984 лучшие годы СССР
ChraiberМыслитель (8593) 4 недели назад
Как Вы думаете, почему именно эти годы были лучшими?
Темир Остелов Ученик (149) Chraiber, потому что брежнев не развивал экономику и не увеличивал производство....
Нина Смирнова Высший разум (243390) 1 месяц назад
видимо кто-то врет.. и все было не так..
Рики Нуб Мыслитель (6256) 1 месяц назад
Нормального управления не было, что тогда, что сейчас. Система не развивается.
Oleg Nazarov Мудрец (10427) 1 месяц назад
Потому что все деньги шли на производство оружия, на гонку вооружений. Хотя изначально было понятно, что СССР эту гонку проиграет. Короче, бездарно профукали нефтедоллары! А ведь в середине 70-х они лились рекой. Ну, собственно, люди в СССР и жили хорошо только в 70-е! А лишь по 70-м нельзя судить в целом о жизни в СССР! (70-е - это, конечно, сладкая мечта! А все остальное - тьфу!)
Алексей АндреевГуру (3388) 1 месяц назад
То есть социализм возможен только за чужой счет. Купленный, за баксы у капиталистоа-эксплуататоров
ЖучкаПросветленный (26257) 1 месяц назад
С 1965 по 1987 год вполне прилично жили. Но был не решен квартирный вопрос даже за деньги.
БЕКЗА004 Профи (921) 1 месяц назад
Тогда было все дешевле
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (7497) 1 месяц назад
Не бедно, а равноправно.
Ну ясно что политических не рассматриваем.
Социализмом и называют уровниловку.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (138744) 1 месяц назад
бедно? а ничего что население все получало бесплатно и обучение и лечение и квартиры.
ChraiberМыслитель (8593) 1 месяц назад
Если бы ты имела половину того, что сейчас, но бесплатно, была бы счастлива?
Chraiber, половину чего ???продукты которые нельзя есть китайский шмурдяк, крекдитно - ипотечная кабала, нищета и безрботица ...это по твоему счастье ?
Емеля Фифлов Мастер (1302) 1 месяц назад
шедрая душа кормила коммуняк всего мира и спонсировала арабов и ниггеров в "освободительных движениях".
Мистер Аноним Мудрец (11701) 1 месяц назад
Все было бесплатное во времена Брежнева . Но потом пришли уроды коммуняки и пропили нашу страну на корню. Так что социализм в разы лучше капитализма, если сравнить, что сейчас.
Емеля ФифловМастер (1302) 1 месяц назад
не ври. с меня срубили 18 р. за коронки на зубах и ещё хреново сделали.
Мистер Аноним Мудрец (11701) Емеля Фифлов, Твоя проблема.
Васисуалий Лоханкин Мудрец (13908) 1 месяц назад
Ну да, тогда мы жили "плохо" только не знали об этом.
Квартиры, медицина, образование бесплатно, за лето по 2-3 раза на море мотались, бензин дешевле газировки стоил !!!
ОЙ ПЛОХО !!!
Емеля ФифловМастер (1302) 1 месяц назад
как же до сих пор не могут избавиться от коммуналок? на море из работяг мотались по 2-3 раза только шахтёры.
Васисуалий Лоханкин Мудрец (13908) Емеля Фифлов, и заводчяне и медики и торгаши и учителя и т. д. и т. п.
ChraiberМыслитель (8593) 1 месяц назад
Да, полный абзац. Надеюсь, что пособие на съем квартиры им хотя бы восстановили?