Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот мы тут сидим....у всех ЛК,КПД,и всякое такое....а как "на улице" (ненавижу слово-ре-л) дела обстоят?

елена николаевна Мыслитель (5830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8194) 12 лет назад
А у меня окно открыто.. . Весной пахнет. . Темно- 22 часа 00 минут.
Остальные ответы
+ Профи (523) 12 лет назад
замечательно....:)))))
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
у нас сегодня весна.. . снег тает.. . просто здорово...
larisa Мыслитель (6099) 12 лет назад
На улице снег, всюду снег.
а кошки сказали, что весна.

ой! извините, я про своих кошек, что на улице за окном сегодня пели!
случайно так с предыдущим ответом наложилось...