Александр
Мыслитель
(5595)
4 года назад
Это рекламный ход для привлечения покупателей. Никто и не собирался их закрывать. Компания началась еще в 2018-2019 годах. Сейчас она просто вышла на новый уровень (ТВ). И немного о скидках. Для ювелирного рынка нормальной считается наценка в 100% от закупки. Теперь возьмем "скидки" сети Sunlight в размере 50-80%. Любой соседний магазин их давно бы скупил. Если по закупке 100р., то на прилавке это 200р., а со скидкой -80% вы покупаете за 40 р. Понимаете выгоду? Т. е. на ровном месте сосед-конкурент может заработать 60 рублей. При этом Вас никто не натягивает на объем закупки (заводы и оптовики отгружают только от определенного веса, минималка 50 гр., а чаще всего это 100-200 гр.). А тут просто сказка.... Закончилось у Вас, что-то в магазине, вместо заказа у оптовика на 100-200 гр. в ассортименте, пошел в Sunlight и восполнил ассортимент (размерный ряд). Проще говоря - ЭТО РАЗВОД! :) p.s. с какой-то стороны они вроде бы как и не врут. Каждый год происходит ротация ТТ. Одни закрывают, другие открывают. Но мы же понимаем, что товар проще перевести на новое место, чем продавать его ниже себестоимости, а потом покупать по себестоимости. Получается такой интересный бизнес в минус :)