Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарил одногруппнице букет 3-х красных роз с оберткой "love" у нее дома, как думаете она поймет намек на чувства любви?

Joker Мастер (1323), закрыт 15 часов назад
Еще у нее дома была мать, она с ней познакомила меня, я не ожидал что будет мать, так переживал, потом она пригласила сесть попить чай, беседовали о своем, попрощалась с благодарностью и улыбкой.

Как думаете, она приняла мои чувства?
Дополнен 1 месяц назад
еще я организовал раздачу подарков девчатам в группе, и только к ней я купил кроме подарка еще и букет цветов и ей сказал что только ей я купил цветы)
она восхитилась
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3567830) 1 месяц назад
Молча сунул букет, попил чай с мамой и ушёл?
Закрыв дверь, она покрутила пальцем у виска и пошла смотреть телевизор.
JokerМастер (1323) 1 месяц назад
а что признаваться перед мамой в дом которой впервые вошел?
Александр ТрофимовВысший разум (3567830) 1 месяц назад
если трёп был о погоде, а не о том, какая у неё красивая и умная дочь.... никто ниччё не понял.
Остальные ответы
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (247612) 1 месяц назад
это очевидно, даже не двусмысленно, поэтому, конечно же она поняла, только цветочки следовало бы купить не только ей, но и её мамочке ( такова этика)
JokerМастер (1323) 1 месяц назад
я не знал что у нее дома мать будет и откуда мне знать с кем она живет, в след раз уже куплю всем
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (247612) Joker, по этикету, если ты пришёл в дом, у тебя один букет цветов, а женщин оказалось две, то цветы следует дарить самой старшей из них, в твоём случае матери девушки, но что бы не попадать в такую некрасивую ситуацию, нужно выяснить, с кем живёт девушка и будет ли она одна или не одна?
... Мыслитель (8594) 1 месяц назад
может быть
но не надейся, что после этого она предложит тебе встречаться

это лишь один элемент ухаживаний
Iren Мудрец (14088) 1 месяц назад
Я бы не поняла))))
JokerМастер (1323) 1 месяц назад
а что еще надо было чтоб поняли? я просто из за ее матери постеснялся говорить что то личное
LSK88iNet Мыслитель (5318) 1 месяц назад
Если вы симпотезируете друг другу то все в ваших руках
? Александр Прохоров Ученик (133) 1 месяц назад
Не останавливайся на достигнутом только. То, что не вызываешь отвращения - уже успех
JokerМастер (1323) 1 месяц назад
ок)
le chat vert Профи (696) 1 месяц назад
Любовь это понятие широкое. Я дарила подарки в красных пакетах с надписью любовь- знакомым бабушкам. В знак того, что содержимое подбирала с любовью. И потому что пакеты красивые, оттенок красного торжественный. Как вместо открытки получилось.
PortalX3 Искусственный Интеллект (241084) 1 месяц назад
Если она спросит, зачем это все, скажешь, что хочешь на ней жениться, чтобы она потом на работу ходила и деньги зарабатывала, а ты сидел дома и на компе играл.
Так сказать - инвестиции в будущее
Neznayka Мыслитель (9509) 1 месяц назад
она подумает "странно, зачем он мне его подарил, мы же всего лишь друзья, ну ладно сделаю вид что понравился (букет) потом выкину"
Жизнь Русского Гуру (4659) 1 месяц назад
Ну так позови ее куда нибудь погулять, а там собственно признайся в том, что она тебе нравится. Это должно быть наедине, т. е. без посторонних.
бабушка Фатимья Просветленный (42822) 1 месяц назад
нужно продолжение - знаки внимания, прогулка совместная, может концерт, кино...
галина иванова Гуру (2642) 1 месяц назад
Если знает англ. то поймёт. У меня немецкий и то поняла.
JokerМастер (1323) 1 месяц назад
она отлично знает англ
галина ивановаГуру (2642) 1 месяц назад
Она в тебя влюбится. Ты хороший парень. Я в тебя уже влюбилась.
Колыван Поджопников Оракул (87883) 1 месяц назад
Носки нормальные были?
JokerМастер (1323) 1 месяц назад
да) тож думаю что повезло найти норм носки))
Колыван Поджопников Оракул (87883) Joker, значит, всё будет хорошо)
Аврора Ринова Знаток (473) 1 месяц назад
Какой Вы молодец!! Я думаю да