Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бесплатная юридическая консультация.

Виталий Гаврющенко Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Вопрос по поводу отбывания 10 суток за вождение транспортного средства (эндуро) в не трезвом состоянии. В общем в 2019 году меня поймали прошло суд сразу не посадили так как не было мест, сказали после вахты приедешь и отсидиш. После вахты а это 15 дней я приехал отбывать наказание где дежурный полицейский отказался меня принимать в связи с тем что срок моего отбывания истёк, меня снова отпустили не дав на руки ни каких документов. Теперь приезжают несколько раз в неделю в надежде меня застать. Я сейчас работаю постоянно. Как можно решить этот вопрос? Спасибо!
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Мудрец (19846) 1 месяц назад
Мус_ра хотят на шару подоить, еслив чё...Пиши заяву нач-ку РОВД по делу онлайн, патамушта офлайн придёшь - точно закроют. И наперед помни - выпил на рупь, а встрял на десятку.
Сергей СолодПрофи (864) 1 месяц назад
еслив чо. ахахаха!
Остальные ответы
Кирилл Соловьев Мыслитель (6421) 1 месяц назад
Offtopic: вопрос в лидеры продвинул, значит всё таки платная))
AMIC Искусственный Интеллект (136680) 1 месяц назад
Чушь полнейшая, срок отбывая суток истёк, никто приезжать не может!
Виталий Гаврющенко Ученик (101) 1 месяц назад
И как быть? Что делать?
AMIC Искусственный Интеллект (136680) Виталий Гаврющенко, Делать с чем? Срок отбывания истёк.
Vitaas7 Мудрец (13289) 1 месяц назад
КоАП РФ Статья 32.8. Исполнение постановления об административном аресте

1. Постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления.
2. Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами внутренних дел. При исполнении постановления об административном аресте осуществляется личный досмотр лица, подвергнутого административному аресту.
3. Срок административного задержания засчитывается в срок административного ареста.
4. Отбывание административного ареста осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Исполнение постановления об административном аресте может быть приостановлено на срок до семи суток или прекращено судьей на основании письменного заявления лица, подвергнутого административному аресту, в случае возникновения исключительных личных обстоятельств (тяжелого заболевания (состояния здоровья), смерти близкого родственника или близкого лица либо чрезвычайной ситуации, причинившей значительный материальный ущерб лицу, подвергнутому административному аресту, или его семье), а также на основании медицинского заключения о наличии у лица, подвергнутого административному аресту, заболевания, травмы или увечья, препятствующих отбыванию административного ареста. Срок приостановления административного ареста не засчитывается в срок отбывания административного ареста.
Сергей Солод Профи (864) 1 месяц назад
Отсиди и вопрос решится
Василич Оракул (97934) 1 месяц назад
Чем раньше сядешь, быстрее выйдешь
Антонина Лигостаева Мудрец (15475) 1 месяц назад
Только нужно решать вопрос в суде, о замене неотбытого наказания, но шансы совсем невелики, потому что нужно было сразу просить изменить наказание, либо обжаловать данное решение суда.
Кристина Новосад Ученик (181) 1 неделю назад
Слушайте, это конечно интересная ситуация. Я вам советую поискать информацию на этом сайте https://legalfaq.ru/, там же можно и проконсультироваться, первый вопрос бесплатный. Мне в свое время очень там помогли. Удачи вам!