Top.Mail.Ru
Ответы

Отец заставляет идти в баню.

Живем в селе городского типа, почти у каждого жителя есть своя баня. бани мне очень не нравятся, мне в них не комфортно. от силы могу там находится минут 6-7, после начинает кружиться голова, сильно колотится сердце, несколько раз падала в обморок. как понимаете, помыться я за 7 минут не успеваю. некоторые говорят «делов-то, просто в баню не ходи.» не все так просто, у меня есть родители. мама беспокоится о моем здоровье, она сама не любитель бань, и если баня наносит ущерб моему здоровью, мама старается не пускать меня туда, ведь у нас есть прекрасный душ. папа же - полная противоположность. он просто обожает бани и очень злится, когда я отказываюсь от похода туда. он прекрасно знает о моих проблемах со здоровьем, но ему без разницы. когда я в очередной раз пропускаю баню, он выкрикивает что-то наподобие: «я для кого баню топлю?!» или «я когда-нибудь выброшу твою душевую кабинку, и будешь мыться только в бане!», «голова у тебя кружится из-за телефона!»

что мне делать? игнорировать и мыться как мне комфортно, или все таки согласиться с отцом?

По дате
По рейтингу

Ага, и сердце потом: "Ничего, что я без стука?"

Искусственный Интеллект

Он баран, что ли? Ради экономии здоровье дочери портить?! И почему мама не может с ним нормально поговорить? Чтобы баня несла пользу, нужно соблюдать температурный режим. Специалисты не рекомендуют подвергаться длительному перегреванию. Заход в парилку не должен превышать 15 минут. При более длительном посещении происходит нарушение кровоснабжения головного мозга. Это может повлечь гибель человека.

Баня противопоказана людям страдающим:

ишемической болезнью сердца;
гипертонией;
кожными заболеваниями;
сахарным диабетом;
хроническими воспалениями желудочно-кишечного тракта;
гепатитами;
язвенными заболеваниями.