Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В сосуде емкостью 500 м3 содержится 0,89 г водорода при температуре 17 гр Цельсия. Определите давление газа.

Yana Rudenko Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Мыслитель (6196) 12 лет назад
m=0.89г=0,00089кг
М=0,002 кг/моль
V=500m3
t=17 C (T=17+273=290K)
p-?

pV=mRT/M

p=mRT/(VM) = 0.00089*8.31*290/(500*0.002)=2.14
Остальные ответы
euthanasia / beautiful mind Гуру (3002) 12 лет назад
давление газа? 7 класс кажется... .
я не Ньютон, не Паскаль.... а вашего препода убить надо!!!
Алёна Профи (703) 12 лет назад
посмотри в учебнике физики если не ошибаюсь формула что то типа m=pV/(RT) отсюда выразить давление.
Валерий Юрошев Мудрец (10966) 12 лет назад
ДАНО
V=500м^3
m=0.89*10^(-3)кг
n=2*10^(-3)кг/моль
Т=290К
Р-? n- молярная масса водорода, из уравнения Менделеева -Клайпейрона PV=m/n*RT; P=mRT/nV=2Па